В корзине товаров: 0 шт.
интернет-магазин автозапчастей
8 (800) 775-99-07
Бесплатный звонок для регионов России
8 (423) 208-07-07
+7 (914) 324-08-08; +7 (423) 220-80-77
г. Владивосток, Жигура 26,
склад: г. Владивосток, Мыс Кунгасный 1Б

Вопрос-ответ





Введите символы, изображенные на картинке (*):


16.06.2014

Добрый день!
Как у Вас заказать запчасти из Кореи.

Отвечает специалист компании ДаКар

Добрый день!
Вам необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для Вас способом или оставить запрос на сайте:
- Сообщить данные автомобиля: производителя, VIN.
- Сообщить какие детали Вам требуются.
Наши менеджеры ответят в самое ближайшее время.


16.06.2014

Здравствуйте, подскажите какая гарантия дается на запчасти купленные у Вас?

Отвечает специалист компании ДаКар

Условия гарантии на автозапчасти:

1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 3 месяца, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
• Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
• Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
• Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
• Заключение о неработоспособности детали;
• Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
• Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
• Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
• Нормальный износ запасной части;
• Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
• Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
• Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
• Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
• Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.
Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.


16.06.2014

Доброго времени суток!
У нас СТО в Хабаровске, какие скидки предусмотрены для постоянных покупателей?

Отвечает специалист компании ДаКар

Добрый день!
Для постоянных и оптовых покупателей работает оптовый отдел.
Все вопросы по скидкам, оплатам, доставкам до Вас решаются в индивидуальном порядке т.к. у всех своя специфика. Обращайтесь – Вам обязательно подберут условия поставки, которые устроят. Наша компания заинтересована в расширении Вашего бизнеса.


16.06.2014

Добрый день!
- Возможно отказаться от заказанной детали ?

Отвечает специалист компании ДаКар

Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
Ситуации возникают разные, в том числе и отказ от заказанных деталей.
В каждой ситуации разбираемся отдельно т.к. причины возникновения данной ситуации различны.


16.06.2014

Машину можно через Вас привести?

Отвечает специалист компании ДаКар

Добрый день !

Да. Машины мы ввозим. Можете посмотреть на нашей стоянке. Но, так как мы возим коммерческий транспорт, выбор – специфический. Обратитесь к нашему менеджеру с запросом на автомобиль – Вас проконсультируют о покупке.


16.06.2014

Здравствуйте. Возможно вы поможете в моей проблеме. У меня Соренто 2006 года. Попал в ДТП. Машина получила серьезные повреждения. Сможете привезти б/у машину из Кореи, для того чтобы снять с нее все необходимые для ремонта запчасти?

Отвечает специалист компании ДаКар

Добрый день!

Да, это возможно. Из Южной Кореи можно привезти машину методом – “распил”. Покупаем автомобиль, пилим его по переду или по заду. Привозим, таможим и отправляем его к Вам.

Пришлите Запрос возможно у нас уже есть такая купленная машина.


Узнать стоимость и срок доставки запчасти

Купить без регистрации
или
Зарегистрироваться и купить