Автомобильный портал

Подводя итог вышесказанному отметим что. Фразы-шаблоны для исследовательской работы. Небольшие хитрости при написании заключения

Что же такое отчаяние и к чему оно может привести людей? Отчаяние - это состояние человека, когда он опускает руки, совсем ничего не хочет делать, не видит выход из ситуации и никак не пытается решить свою проблему. Я согласна с высказыванием Альберта Камю, отчаяние - самое страшное, что могут испытать люди, ведь потерявшие надежду, возможно, больше никогда не смогут радоваться жизни и будут только думать о своём несчастье, страдать и не пытаться изменить всё к лучшему.

В пьесе Максима Горького «На дне» мы знакомимся с героями, которые потеряли веру и в себя, и в других, и в реальность. Они не живут, а лишь существуют. Например, Актёр, который раньше играл в театре и знал наизусть множество стихотворений, теперь не может вспомнить и строчки какого-либо произведения, постоянно пьёт и не видит никакого будущего для себя. Герой не пытался изменить свою жизнь, хоть и понимал, что изменения ему необходимы.

Бездействие Актёра в конце концов привело его к самоубийству. Равнодушие всех жителей ночлежки к соседям угнетает и, буквально, убивает. Больная Анна прожила всю жизнь в мучениях, её постоянно бил муж, Клещ. Когда героиня лежала и умирала, все вокруг не обращали на неё внимание, Сатин и Барон играли в карты, Бубнов и Медведев – в шашки. Анна отчаялась и потеряла силы из-за беспомощности и одиночества среди толпы настолько, что даже после смерти, как ей казалось, не наступит покой. Данное произведение показывает к каким страшным последствиям может привести отчаяние, если с ним никак не бороться.

В рассказе И. А. Куприна «Гранатовый браслет» также можно найти пример отчаяния. Господин Желтков, любивший Веру, писал героине письма по праздникам. В них он говорил о своих чувствах, о любви к Вере. Для мужчины письма – единственный способ передать всё то, что он думает. Но однажды брат Веры Николаевны и её муж пришли к Желткову и сказали, чтоб они о нём больше никогда не слышали, и чтоб он не появлялся в жизни Веры, ведь героиня – женщина замужняя. Господин Желтков понял, что так жить он не

сможет, разговор с близкими возлюбленной привёл его в полное отчаяние. Для него это был конец, смириться с этим было невозможно, поэтому он застрелился. Рассказ Куприна показывает, как отчаяние может разрушить жизнь и погубить человека.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что отчаяние – враг человека. Оно может убить, ранить или причинить боль, если никак с ним не бороться, не стараться противостоять ему. У людей отчаявшихся на душе становится пусто, в жизни нет ни капли радости, поэтому важно, чтобы рядом был тот, кто мог быть помочь предотвратить все невзгоды, иначе отчаяние приведет к необратимым последствиям.

НЕ ПРИКИДЫВАЙТЕСЬ ЗДОРОВЫМ

ИЛИ РАЗВЕНЧАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ

Владимир Клермон-Вильямс

* Почему ни государство, ни медицина не заинтересованы в Вашем здоровье?

* Почему врачей и лекарств все больше, а здоровья все меньше?

* Почему деятельность международного фармацевтического картеля аморальна и преступна по отношению к человечеству?

* Почему Вы живете в два раза меньше своего генетического возраста?

* Возможна ли жизнь без лечения и здоровье без лекарств?

* Возможно ли быть здоровым настолько, чтобы не попадать к врачам?

* Возможно ли родить здорового ребенка?

* Откуда берется состояние нездоровья?

* Существуют ли нерешаемые проблемы и неизлечимые заболевания?

* Знаете ли Вы, когда Вас обманывают, и когда Вы заблуждаетесь?

* Почему в природе не существует продуктов, содержащих полный комплекс питательных веществ, необходимых человеку?

* Знаете ли Вы всю правду о биологически активных добавках к пище (БАДах) и можете ли самостоятельно разобраться в их многообразии?

* Знаете ли Вы, что перевернуло все представления о возможностях натуральной оздоровительной продукции, заслужив внимание ВОЗ, ООН и ЮНЕСКО?

* Хотите ли Вы гарантированно обезопасить свою семью от проблем большинства окружающих?

О КНИГЕ

Проблема здоровья всегда волновала человечество. Здоровье бесценно и о нем нужно думать постоянно. По современному определениюздоровье – это не отсутствие болезней, а совокупность физического, психического, интеллектуального, духовного, материального и социального статуса человека . Автором широко и убедительно представлен обзор этой многогранной темы и затронут наиболее актуальный вопрос сегодняшнего дня, касающийся сохранения и восстановления здоровья, – применение биологически активных натуральных продуктов, дефицит которых в питании стал очевиден настолько, что человек оказался на грани вымирания как вид.

Биологически активные добавки к пище, упоминаемые автором, широко известны в Европе, Америке, СНГ благодаря качеству и успешным результатам в практическом применении, что сломало многие ортодоксальные стереотипы и заняло достойное место даже в арсенале практикующих медиков. Приходится глубоко сожалеть, что в наиболее активный период моей работы не было таких книг, такой информации, такой продукции. Осталось разочарование от ограниченных возможностей медицины и фармакологии, боль от ощущения бессилия и беспомощности по отношению к больному человеку.

Изучение и создание БАДов связано с именем многих величайших умов современности, в частности, дважды лауреата Нобелевской премии, лауреата Золотой медали им.М.Ломоносова Лайнуса Полинга. Их применение открывает широчайшие горизонты в профилактике и лечении любых заболеваний.

Автор затрагивает важнейшие вопросы внутренней детоксикации, являющейся ключом к здоровью, мощных антиоксидантов, «укрощающих» свободные радикалы, проблемы экологии, фармацевтики и т.д. Своеобразный стиль изложения, нетрадиционный в «традиционном» понимании подход к проблеме, неординарное мышление вызывает интерес подчас больший, чем добрая половина кандидатских диссертаций.

Книга имеет несомненную практическую ценность и будет интересна широкому кругу читателей. Возможно, она вызовет и споры, но, во всяком случае, не оставит равнодушным ни ученого, ни врача, ни желающего улучшить качество своей жизни.

С.Г.ВОРОШИЛОВА , кандидат медицинских наук, ассистент кафедры госпитальной терапии Крымского медицинского университета им.С.Георгиевского

ПРЕДИСЛОВИЕ

Сегодня снова у всех на устах ставшая крылатой фраза Пифагора: «Человек есть то, что он ест». Питание – проблема не только медицинская, не только общественная, но и социальная, общекультурная, проблема каждого из нас. Более того, можно смело сказать, что питание – один из факторов, вершивших историю. Страницы ее отражают человеческие страдания, болезни и поражения, происходившие на протяжении тысячелетий только из-за неполноценного питания. Дефицит необходимых человеку пищевых веществ существенно влиял на ход истории: взять хотя бы первые описания бери-бери – одного из классических авитаминозов в Древнем Китае (2500 год до н.э.) – или цинги, уничтожавшей армии и флоты в период от Гиппократа до Круссада. И так далее…

Страдания людей от недоедания преследовали человечество до начала ХХ века, когда психиатрические лечебницы американского Юга периода Гражданской войны были переполнены безнадежно больными и немощными, большинство из которых страдали «всего лишь» из-за недостатка в пище витаминов группы В.

На протяжении всей истории медики пытались обнаружить связь между заболеваниями и конкретными традициями, и только на пороге ХХ века забрезжила, наконец, стройная и целостная концепция. Исследователи предположили, что в некоторых продуктах содержится некий добавочный пищевой компонент, предупреждающий болезни. Так рождалась наука о витаминах и, в частности, о питании, способствующем снижению риска развития различных заболеваний. Путь этой науки полон неудачных попыток, утерянных разгадок, блестящих наитий и, как это ни странно, удивительной ясности – всего того, что постоянно встречается на пути прогресса.

И даже сейчас, когда важность здорового питания совершенно очевидна, мы наблюдаем две крайности. С одной стороны, диеты для каждого знака зодиака, каждой группы крови, каждого типа характера. С другой – совершенно наплевательское отношение к тому, что, как и сколько мы едим.

Прошлый век ознаменован еще и тем, что с ухудшением качественного состава пищи и экологической обстановки ученые научились синтезировать либо экстрагировать из природных компонентов различные питательные вещества. Это позволило компенсировать их недостаток в рационе в профилактических целях, в случае активной потери либо как сопутствующую терапию. Более сложные комплексы этих веществ получили название БАД – биологически активных добавок к пище.

Обо всем этом повествует книга Владимира Клермон-Вильямса «Не прикидывайтесь здоровым или развенчание иллюзий». Издание во многом уникально, концептуально и профессионально грамотно выстроено. Собрана обширнейшая аналитическая и доказательная база, книга изобилует юмором, несколько иронична, с философскими, историческими и даже лирическими отступлениями, что избавляет ее от скуки и позволяет читать, не отрываясь и не переставая удивляться очередным сюжетным поворотам. Особое внимание автор уделяет эндоэкологии и психологии, без чего невозможно говорить о комплексном и гармоничном состоянии здоровья.

Качество представленного материала способно поразить даже медиков-профессионалов, хотя книга предназначена для самого широкого круга читателя, поскольку написана легко, не перегружена специальной терминологией, что в итоге выгодно отличает ее от массы подобной литературы. В то же время труд достаточно серьезен, чтобы быть рекомендованным в качестве вспомогательного учебного пособия для студентов.

Состояние здоровья людей сегодня далеко от идеала, а в нашей стране и вовсе угрожающее, поэтому для кого-то эта книга станет откровением, для кого-то – подсказкой, для кого-то – поводом для размышления, а для кого-то, может, и спасением. Во всяком случае, ее полезность, востребованность и актуальность несомненны.

С.И.ЖАДЬКО, доктор медицинских наук, профессор Крымского медицинского университета им.С.Георгиевского

Я решил создать эту книгу потому, что наболело. Больно от непонимания кем-то чего-то, от «гонки на катафалках», от кажущейся безысходности, хотя есть шутка: даже если Вас сожрали, – у Вас есть как минимум два выхода. В области заботы о здоровье и продления жизни надоел непрофессионализм, обман, самоуверенность на пустом месте с плачевным результатом, средневековье в мыслях и поступках при декларировании, что «Украина – родина слонов». Это о нас с вами, люди.

Возможно, местами книга покажется кому-то излишне «невоспитанной» и резкой. Не пытался копировать стиль М.Норбекова, – это мой стиль. Салонные разговоры до нас, любимых, уже не доходят, без шоковой терапии или пинка мы уже не шевелимся и не соображаем. А иногда маленький шаг вперед является результатом большого пинка под зад. И если согласиться с тем, что красота и здоровье спасут мир, то посмотрев в зеркало и сдав анализы, Вы поймете, что война не за горами.

Не все, изложенное ниже, принадлежит мне лично; это, скорее, сборник материала из разных источников, который, по-моему, относительно кратко и достаточно емко отражает суть темы. Одна из ценнейших вещей, которой можно научиться, – это искусство применения знаний и опыта других. Некоторые материалы, известные уже, возможно, искушенному читателю, приведены мной в соответствие с русским языком, поскольку даже в уважаемых изданиях встречались до сих пор в некорректном виде с точки зрения стилистики и орфографии. Кроме того, они продолжают не терять своей актуальности.

Внимательному и вдумчивому читателю хочу заметить, что интеллект, опыт и душа вложены в каждую букву этой книги, так что читайте «от корки до корки». Другие, впрочем, не поймут. Ну, кто на что учился. Как сказал М.Павич, «когда мы читаем, нам не дано воспринять все, что написано. Наша мысль ревнива по отношению к чужой мысли, она постоянно затуманивает ее».

Вроде бы, не самая бесполезная книга. По-моему, произвольный набор из 39.964 слов сгруппировался достаточно недурственно. А Вам как кажется?

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ И ВДОХНОВЕНИЕ:

Кут Хуми и Фаинь, Конкордии Антаровой, Альберту Эйнштейну, Готхольду Эфраиму Лессингу, Фридриху Ницше, Артуру Шопенгауэру, Анхелю де Куатьэ, Эндрю Карнеги, Дейлу Карнеги, Тому Хопкинсу, Наполеону Хиллу, Норману Пилу, Дмитрию Буряку, Михаилу Литваку, Луи Броуэру, Огу Мандино и другим.

Владимир Юрьевич Клермон-Вильямс. Имеет богатый опыт в области валеологии и нутрициологии, заслуженное признание множества благодарных людей, получивших совершенно иное качество здоровья и жизни, избавившись от проблем, в том числе, неизлечимых традиционной медициной.

ВСТУПЛЕНИЕ

Среди факторов питания, имеющих важнейшее значение для поддержания здоровья, работоспособности и активного долголетия, особая роль принадлежит полноценному и регулярному снабжению организма человека всеми необходимыми микронутриентами – витаминами, макро– и микроэлементами.

Микронутриенты относятся к незаменимым пищевым веществам. Они абсолютно необходимы для нормального осуществления обмена веществ, роста и развития организма человека, защиты от болезней и неблагоприятных факторов окружающей среды, надежного обеспечения всех жизненных функций организма, включая воспроизводство генофонда.

Организм человека не синтезирует микронутриенты и должен получать их в готовом виде с пищей, причем ежедневно, так как способность запасать эти вещества впрок у организма отсутствует.

В 1992 году на международной конференции Всемирной Организации Здравоохранения в Риме широкое распространение дефицита микронутриентов было названо важнейшей проблемой в области питания не только развивающихся, но и развитых стран. Была подчеркнута необходимость широкомасштабных мер на государственных и региональных уровнях для эффективной коррекции этого дефицита.

Нарастающий дефицит микронутриентов является наиболее распространенным и опасным нарушением питания, наносящим серьезный ущерб здоровью населения. Будучи характерным для большого числа здоровых людей, этот дефицит усугубляется при любых заболеваниях, особенно при болезнях желудочно-кишечного тракта, печени и почек, при которых нарушается всасывание и утилизация микронутриентов.

Дефицит витаминов обнаруживается не только весной, но и в летне-осенний – наиболее, казалось бы, благоприятный период года и, таким образом, является постоянно действующим неблагоприятным фактором везде и для всех категорий населения.

Понимая под термином «здоровье» не только состояние, когда все показатели укладываются в пределы нормы, но и наличие у организма на всех уровнях существенных резервных возможностей, обеспечивающих адаптивные реакции, можно констатировать, что у большинства населения выявляются симптомы недостаточной адаптации или, т.н., маладаптации, – снижение неспецифической резистентности к неблагоприятным факторам окружающей среды физической, химической и биологической природы, иммунодефициты и др. Основной причиной маладаптации является недостаточная обеспеченность организма, прежде всего, микронутриентами, а также биологически активными компонентами.

Исключительно важным и единственно надежным средством улучшения структуры питания и достижения оптимальной сбалансированности рациона населения является использование в повседневном питании здоровых и больных людей биологически активных добавок к пище.

Эмпирический и культовый поиск различных природных компонентов растительного, животного и минерального происхождения, их применение с профилактическими и лечебными целями известны с глубокой древности. Еще до новой эры в Египте, Китае, Тибете, Индии и других странах Востока сложились довольно стройные системы терапии различных заболеваний с помощью препаратов растительного, минерального и животного происхождения, а в начале новой эры древнеримским врачом Клавдием Галеном впервые были разработаны технологические приемы изготовления лекарственных препаратов (настоев, экстрактов, порошков) из природного сырья.

Последние годы характеризуются бурным развитием новой, пограничной между наукой о питании и фармакологией, областью знаний, которую можно назвать фармаконутрициологией.

Предпосылками развития этой науки являются:

во-первых, успехи собственно нутрициологии, расшифровавшей роль и значение для жизнедеятельности человека отдельных пищевых веществ, включая так называемые микронутриенты, и доказавшей, что в экономически развитых странах достижение оптимальной обеспеченности всех групп населения энергией и пищевыми веществами практически возможно лишь при широком использовании БАД;

во-вторых, успехи биоорганической химии и биотехнологии, позволившие получать в достаточно очищенном виде биологически и фармакологически активные компоненты практически из любого биосубстрата (микроорганизмов, растений, животных);

в-третьих, успехи фармакологического комплекса, расшифровавшего механизм действия и особенности биотрансформации многих природных соединений и создавшего новые технологии получения их эффективных лекарственных форм. При этом, в отличие от лекарственных средств, включающих биологически активные вещества в лечебных целях и дозах, которые обычно в десятки и сотни раз превышают биологическую потребность здорового человека, и вводимых в организм как перорально, так и парентерально, БАД используют с целью восполнения дефицита этих веществ в рационе в количествах, находящихся в пределах физиологических потребностей человека, и применяют только перорально – с пищей во время еды.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что БАД являются универсальными комплексами для оздоровления и улучшения функционирования практически всех систем организма.

Есть все основания полагать, что в мировой практике внимание и интерес к БАД будут прогрессивно возрастать. В пользу этого говорят практически неисчерпаемые возможности биоресурсов Земли как потенциальных источников биологически активных пищевых веществ.

В. А. ТУТЕЛЬЯН , академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор, директор НИИ питания РАМН

ПРОЛОГ

«В природе нет тайн, есть только та или иная степень знания».

Конкордия Антарова

«Нет неизлечимых болезней, а есть неизлечимые люди – те, у которых отсутствует разум для осознания законов природы и сила воли для дисциплинирования себя, чтобы воспользоваться всеми преимуществами естественных сил».

Кэннет Джеффри

«Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен».

Альберт Эйнштейн

«Многие люди умирают не от своих болезней, а от того, как их лечат».

Мольер

«Алиса рассмеялась. – Это не поможет! – сказала она. – Нельзя поверить в невозможное! – Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день. В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака».

Л.Кэрролл. «Алиса в Зазеркалье».

Итак. Человек имеет достаточно сложное строение. Его истинную суть составляет Сверхдуша, которая проливает Божественный Свет на весь Мир. Это Свет Сознания, сияние Истины Всевышнего. Движение мысли в Сознании порождает всевозможные формы. Далее Искра Сознания начинает осознавать саму себя и окружающее. Так появляется индивидуальная Душа. В Безконечном Сознании появляется ограниченное сознание. Так рождается Эго, которое очень важно для дальнейшего творения Вселенной. Инструментами для действий в сотворенном мире являются Разум, Ум, Чувства и Тело.

Искра Божья, Сверхдуша

Моя истинная суть

Сознание, Божественный Разум, Истина

Общая ткань для всех живых существ

Эго, Самосознание

Для чего я пришёл в этот мир?

Моё предназначение, моя миссия. Цель моей жизни

Как я буду её реализовывать?

Мои мысли, слова и поступки. Мои желания

Инструмент для восприятия мира реализации моих намерений

Тело и физический мир

Каковы будут плоды моей деятельности?

Моя жизнь и моя карма

В ведической культуре есть ещё один замечательный образ, через который можно хорошо представить, как взаимодействуют все составляющие нашего тела. Это образ колесницы. Повозка - это физическое тело. Лошади–это Ум. Вожжи - Чувства. Колесничий - Разум. А пассажир - Сверхдуша. В зависимости от того, куда кучер направляет лошадей, туда и прибудет пассажир.

Теперь, достаточно подробно изучив природу человека, мы можем перейти к самому главному - как избавиться от гордыни, от чувства ложного Эго, как трансформировать ложное Эго в истинное.

Избавление от гордыни,

или Трансформация ложного Эго

Как избавиться от гордыни?

Есть два пути.

Первый - уничтожить Змея Гордыныча сразу, одним ударом. Путь очень трудный. Это Путь отшельников, Путь отречения от мира, Путь Святых старцев. Не всем по силам этот путь, так как это путь лишений и жёстких аскез. Да и невозможно идти по нему всем. Иначе привычный мир просто рухнул бы. Но мы должны знать об этом Пути. Его проходят немногие, но они во все времена являются примером преданного служения Истине.

Можно ли, не отрекаясь от этого мира, справиться со своим ложным Эго? В Древнем Китае существовал способ, как избавиться от бремени своего ложного «Я». Один такой совет описан в древней рукописи: «Человека, обременённого своим Эго, нужно спящим отнести в людное место и оставить там без одежды».

В этой книге я хочу предложить второй Путь - отрубать у Змея Гордыныча головы по одной. Он приемлем практически для всех людей. Это Путь постепенной трансформации ложного Эго в истинное. При этом вы продолжаете жить в социуме и, мало того, само ваше окружение помогает вам в этой трансформации. Главное в этом процессе - наше непреклонное намерение стать воином Света, проводником Духа.

Первое, что нужно сделать, чтобы избавиться от чувства собственной важности, - это осознать свою истинную природу и природу окружающего мира и жить согласно ей. То есть жить в согласии с собой и окружающим миром. Поэтому я так подробно описал строение человека.

Очень важно осознавать, кто ты и для чего пришёл в этот мир.

Все мы по сути своей являемся Искрами Света, потому главная наша миссия в этом мире - светить!

Светить всегда,

Светить везде,

До дней последних донца!

И никаких гвоздей!

Вот лозунг мой и Солнца!

Вот так точно выразил предназначение человека советский поэт Владимир Маяковский. Высшее предназначение - нести Свет.

Нести Свет и Радость этому миру - вот главная задача каждого человека.

В этом мы все едины, это наша природа, как светящихся существ. И если ты не следуешь этому принципу, то неизбежно возникают проблемы.

Я уже писал о том, что Ра - давать - естественная потребность нашей Души, так же как потребность тела - в воздухе, сне, воде, еде. И если мы не удовлетворяем эту потребность - Душа начинает страдать. Сначала появляется чувство, что чего?то не хватает, потом день ото дня растёт чувство неудовлетворённости, которое со временем перерастает в синдром хронической усталости, а там и до депрессии недалеко.

Второе. Человеческая форма жизни предназначена для самопознания и самосовершенствования. Если человек, не понимая этого, всю свою жизненную энергию расходует на удовлетворение потребностей своего тела, которое неизбежно стареет и умирает, то Разум его деградирует. И такого человека неизбежно ждут страдания и разочарования.

Поэтому мудрецы всегда говорили, что познание Истины - вот главная цель человеческой формы жизни. А Истина - в единстве этого мира. Когда человек отказывается от ложного Эго, перестаёт разделять себя и окружающий мир, он видит его как единое целое Время, пространство, действие и материя - это просто разные аспекты единого бесконечного Сознания.

Теперь поговорим о земном. Всё?таки, как ни крути, а тело у нас у всех есть. И слава Богу! А значит, есть у каждого из нас и земное предназначение. И это предназначение выражается в нашей повседневной деятельности, которая проявляется через наши органы действия. Следовательно, чтобы жить в гармонии с собой и с окружающим миром, нужно задать себе следующий вопрос: «Через какую деятельность я буду нести Свет и Радость этому миру, и буду делать это лучше всего?»

Другими словами, моя деятельность в этом мире должна способствовать моему собственному развитию и совершенствованию и должна нести максимальное благо миру.

Я уже писал в своей книге «Формула жизни. Как обрести личную силу» о том, что по образу деятельности людей можно объединить в четыре Варны, или Верви: рабочие и служащие, торговцы и предприниматели, воины и руководители, учителя и мудрецы.

Для каждой Варны характерна своя деятельность, свой род занятий, свой кодекс чести. Поэтому в былые времена подростков, достигших 12 лет, возраста совершеннолетия, отдавали в ученики: к мастеру, купцу, воину или волхву. Нужен был наставник. Нужно было овладеть тем или иным мастерством, чтобы делать благое дело для общества и иметь средства для жизни. В довершение картины хочу напомнить об образе здоровой клетки и здорового организма.

В организме клеток очень много. В зависимости от своих функций они объединены в ткани и органы. Но есть одна задача, которая объединяет их всех - это служение единому организму. Главная цель - жизнь и процветание единого организма. Другими словами, каждая клетка должна в первую очередь думать не о себе, а обо всём организме, который состоит из таких же клеточек, и тогда организм даст ей всё, что нужно для жизни. Выполняй бескорыстно свою функцию, своё предназначение - и будешь счастлив.

Те же законы действуют и в человеческом обществе. Все мы разные, у всех разный характер и разные потребности. Но есть одно наше природное качество, которое объединяет всех людей, независимо от Варны, - служение Богу, служение общему делу: «Я несу Свет, Свет Бога». Говоря об этом, вспоминаются замечательные стихи моего папы, Владимира Ивановича Синельникова:

Пусть я - всего лишь малая частица

В пространстве без начала и конца.

Но мне дано навеки причаститься

К большим делам по замыслу Творца!

При чем здесь я и миросотворенье?

Любой из нас незримо связан с ним.

Бушует космос: синтез и делеиье…

Но Мир един, по сути, неделим.

Моя душа является нетленной,

Сокрыто в ней бессмертия ядро.

Из века в век шагаю по Вселенной,

Мне здесь творить предписано Добро!

Итак. Важно осознать свою истинную суть и следовать своему долгу, предназначению. А жизненное предназначение каждого человека - долг перед своей Высшей Сущностью.

Наивысшее же предназначение - нести Свет и Радость всему миру.

В древних писаниях говорится, что не совершить должное, когда это требуется, - ещё хуже, нежели совершить дурной поступок.

Какие же качества нужно развивать в себе, чтобы трансформация прошла успешно?

1. Смирение.

Смирение во вес времена являлось высшей добродетелью человека. Оно означает буквально «жить с миром в душе». К сожалению, в наше время люди неправильно понимают это качество характера. Многие считают, что быть смиренным - это значит быть забитым, униженным и подавленным другими людьми. Но на самом деле смирение - это величайшее достоинство, и доступно оно немногим в этом материальном мире. Достичь истинного смирения - это значит совершить настоящий духовный подвиг. «Много званных, да мало избранных» - так говорил Иисус Христос.

В священных писаниях и поговорках народных есть много изречений по поводу смирения. Вот некоторые из них:

«Придёт гордость, придёт и посрамление, но со смиренными - мудрость»;

«Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми»;

«Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе»;

«Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь»;

«Гордым Бог противится, а смиренным дает благодать»;

«Смиренье - Богу угожденье, уму - просвещение, душе - спасенье, дому - благословенье и людям - утешенье».

Как достичь смирения?

Для этого необходимо в первую очередь принять себя как частицу Бога. Принять с любовью и благодарностью. На самом деле многим людям это очень трудно сделать, так как нет понимания целостности окружающего мира и справедливости происходящего.

Смирение означает глубокое принятие всего того, что происходит со мной в жизни. Без претензий и обид. Без раздражения и упрёка.

Если я смиренен, то понимаю, что мир справедлив. Всё, что я получаю в своей жизни, - я это заслужил. Я создал это своими прошлыми мыслями и поступками. И только я сам могу прекратить череду проблем и несчастий в моей жизни, но для этого я должен взять на себя ответственность и обратиться к энергии Бога. Только с его помощью я смогу сделать это.

Важно понять и почувствовать, что Вселенная заботится обо мне всегда, везде и во всём. Все люди в моей жизни - это посланники Всевышнего, и у каждого своя миссия по отношению ко мне. Поэтому моя задача - осознать замысел Бога в отношении меня, принять его заботу с благодарностью. Всё в этом мире направлено на выполнение одной из главных моих задач - совершенствование Разума.

2. Благодарность.

Это ещё одно качество, без которого невозможно продвигаться вперёд по Пути самосовершенствования. Нужно учиться быть благодарным за всё в своей жизни.

Ложитесь спать - благодарите Бога, Вселенную, людей за прожитый день, за те уроки, которые вы прошли вместе с ними.

Просыпаетесь - благодарите за новый день, за те блага и новые уроки, которые он принесёт вам. Будьте готовы принять всё с благодарностью.

Принимаете пищу - благодарите Бога, весь мир и тех, кто вырастил и приготовил её для вас.

Благодарите не только за дары и что?то хорошее и приятное. Обязательно благодарите и за неприятные моменты в жизни. На таких ситуациях мы учимся. И с каждым принятием и благодарностью их становится всё меньше в нашей жизни.

Одни в этом мире дарят нам радость, другие преподносят уроки. Благодарить нужно одинаково и тех и других, причём вторых даже больше, чем первых, так как они дают нам возможность духовно прогрессировать.

Вспоминаю, как одна участница моего семинара в Москве обратилась к своему подсознанию, к своей Душе с просьбой научить её прощать и благодарить. И видно, очень сильно она просила, так как уже на следующий день рассказала нам такую историю:

Представляете! Выхожу я вчера после семинара и направляюсь к своей маршрутке. Мне через проспект переходить нужно. Как раз горит зелёный сигнал. Я - бегом к переходу. Но тут путь мне преграждает мужчина. Я пытаюсь прорваться мимо него, так как понимаю, что скоро загорится красный свет и придётся ждать очень долго. Но он хватает меня за руку и кричит: «Ты куда прёшь, как лошадь?»

А что дальше произошло, я видела как в замедленном кадре. Неожиданно через переход проносится джип на большой скорости. Люди кричат и возмущаются, посылая водителю машины проклятия вслед, а я вдруг понимаю, что именно благодаря этому мужчине я до

сих пор жива, так как если бы не он, я бы сейчас лежала под колёсами этого джипа.

Я смотрю на мужчину. Он на меня. Немая сцена…

И вдруг я вспоминаю, что сама просила сегодня показать мне, как нужно научиться прощать и благодарить. Я тут же бросилась этому мужчине на шею. Начала его благодарить и целовать. Бедный мужчина. Он не знал, что делать. То ли бежать от меня, то ли принимать мои благодарности.

Потом оказалось, что мы с ним живём в одном районе. Ехали в одной маршрутке, и я ему всё рассказала о своём договоре с подсознанием.

А он рассказал, что на самом деле он никогда не позволял себе такого обращения с женщинами, но тут что?то дёрнуло его за руку. Как будто не он руководил своими действиями, а кто?то свыше.

Как интересно все устроено в этом мире.

Нот так Душа моя очень быстро преподала мне такой необычный урок. Конечно, вам я такие уроки проходить не советую.

3. Ответственность.

Без этого качества невозможно решить какую?либо проблему в своей жизни. Это качество характера - главное условие перехода от старой модели сознания к новой, от позиции жертвы - к позиции хозяина своей жизни. Ответственность включает в себя и смирение, и принятие, и готовность работать над собой, менять свои мысли и поведение.

Человек ответственный не обвиняет окружающих в своих проблемах. Он ищет причины своих проблем в себе, осознавая, что именно он создал их своими мыслями и поступками.

Принимая смиренно все события своей жизни. Он старается понять, какой позитивный урок он должен извлечь из конкретной ситуации. Не важно, о чём идет речь: о здоровье, об отношениях в семье, о работе или о чем?либо другом. И как действовать по–новому, если старое поведение привело к возникновению проблем?

Если человек действует с позиции ответственности, в нём никогда не будут накапливаться такие отрицательные, разрушительные эмоции, как страх, обида, злость и другие. А как мы уже знаем, эти эмоции являются порождением гордыни.

4. Трудолюбие.

Воспитание в себе любви к труду является очень важным качеством для внутренней трансформации.

Я уже писал о том, что, помимо высшего предназначения человека, у него есть ещё и земное предназначение. Оно выражается в его деятельности, полезной для общества. Работа, которую человек совершает повседневно, очень важна для его развития, как человеческого существа, а потому необходимо, чтобы соблюдались определённые условия:

Моя деятельность должна соответствовать моей природе; раскрывая её, я принесу максимальную пользу людям, обществу в целом;

То, чем я занимаюсь, должно способствовать моему духовному и нравственному развитию;

Она должна способствовать процветанию моего рода и приносить средства для жизни.

Задайте себе вопрос: «Для чего я работаю?»

Ответ на этот вопрос фактически определяет то, ради чего вы живёте, так как большую часть своего времени (не считая сна) мы тратим на работу. А чему посвящаю свою жизнь, то я и считаю важным, то мне и даёт жизненную силу.

Если вы работаете ради денег, то не рассчитывайте на приток жизненной энергии, так как деньги дают лишь способность приобретать товары и услуги, но жизненной энергии они не дают.

Мало того, работая ради денег, на тонком плане мы вступаем в конкурентную борьбу с такими же людьми, как я, а это порождает чрезмерное напряжение, которое неизбежно приведёт к ослаблению организма, к потере жизненной силы.

Что же делать в таком случае? - спросите вы.

Ответ давно известен. Он прописан в священных писаниях: «Исполнение своего долга, если оно не осквернено страстями, даёт внутреннюю умиротворённость. В этом заключено тайное искусство следовать совершенным путём».

Никогда не работайте в страсти, то есть ради денег. Посвящайте плоды труда своего Богу, благу всех людей, процветанию жизни на Земле.

Исполняйте свои обязанности в этом мире, не привязываясь к результату и не вожделея плодов своих усилий.

Это должно стать таким же естественным состоянием, как дышать. На начальном этапе просто повторяйте про себя: «Я посвящаю плоды моего труда Богу, Вселенной, всем людям на Земле, торжеству Света и Истины! Пусть деяния мои принесут благо всему миру!»

Трудиться нужно в этом мире, обратив своё сердце и разум к Богу. Во славу и имя Бога. Во благо единого организма. Во благо всех. Помните: кому посвящаю свои дела, а значит, свою жизнь, - тот и даёт мне силу.

Такое отношение к труду и называется «Трудолюбие». В таком случае я люблю сам труд, а не плоды его, так как плоды я уже посвятил этому миру, а значит, они мне не принадлежат. А так как я - есть часть этого мира, то результаты своего труда я получу всё равно, в том числе и в денежном эквиваленте, но это уже будет дар Вселенной, дар Бога, который я приму с благодарностью. Поэтому нужно настраиваться на бескорыстное служение, а остальное - придёт само в нужное время, в нужном месте и в нужном (достаточном) количестве. Ведь Вселенная заботится обо мне всегда, везде и во всём.

5. Благотворительность.

Когда мы говорим о том, что нужно жить в гармонии с собой и с окружающим миром, то очень важно понять:

Главный принцип существования жизни на Земле, и не только на Земле, но и во всей Вселенной, - это безкорыстное деяние, жертва, дар.

Как проявляется этот принцип?

Очень просто. Все живые существа питаются. А пища для них создаётся Матушкой–Природой, которая жертвует тепло, свет, влагу и необходимые вещества. Всё это отпускается даром (то есть жертвуется) и в конечном итоге идёт на благо человека.

Следовательно, всё в этом мире существует благодаря бескорыстной деятельности, то есть благодаря дарам. Если бы главный принцип был присвоение, то мир просто не мог бы существовать. Был бы хаос. Поэтому главный закон порядка и гармонии - дарение, потребность отдавать.

Безкорыстное деяние во благо называется благотворительностью.

Дарение - благороднейшая форма действия. Если оно осуществляется в должном состоянии ума (в состоянии служения), в должное время, в должном месте, то на тонком плане оно несёт в себе святость, способствует очищению и возвышению Вселенной и оборачивается для совершившего его незримой, но мощной духовной силой.

В своей книге «Формула жизни» теме благотворительности я уделил достаточно внимания. Здесь напомню главные принципы: что можно жертвовать, как, кому и где.

Итак, дарить можно:

Продукты и готовую пищу;

Вещи, в том числе и одежду;

Кров, ночлег;

Свои чувства через дар искусства: пение, музыка, картины, книги, танец и др.;

Жертвовать свою жизненную энергию и время через свой труд (учить, лечить, строить, готовить пищу и т. д.);

Жертвовать своё тело (ткани и органы, например кровь), свою жизнь. Так воин жертвует своей жизнью ради свободы своего народа. Спасатель также жертвует своей жизнью ради спасения человека.

Оказывается, не каждое пожертвование может принести счастье другому человеку, а значит, и тому, кто жертвует. Например, если вы дадите пьянице деньги, которые он потратит на выпивку, - это будет пожертвование, но не будет являться благотворительностью. Мало того, такая деятельность может даже привести к потере Силы Благочестия и к деградации того, кто жертвовал. А если тот человек ещё и преступление совершит в состоянии опьянения, то вы автоматически становитесь пособником преступления и будете нести за это ответственность.

Именно поэтому очень важно знать, как правильно осуществлять пожертвования.

Веды говорят, что существует несколько видов пожертвований:

1) пожертвование в благости (то есть благотворительность);

2) пожертвование в страсти;

3) пожертвование в невежестве.

Чем они отличаются друг от друга?

Если мы жертвуем то, что приводит к деградации сознания человека, то это будет пожертвование в невежестве.

Например, мэр города устраивает «благотворительную» акцию: в честь Дня Победы выдать каждому ветерану по бутылке водки и по упаковке сосисок. Это, несомненно, будет пожертвование в невежестве, так как и водка, и мясные продукты приводят к разрушению Разума. В данном случае глава города не ведает, что творит. Но ответит он за это по полной программе.

Пожертвование в невежестве всегда приводит к деградации обоих: и того, кому жертвуют, и того, кто жертвует.

Если мы жертвуем с мыслями о получении какой?то выгоды (не обязательно материальной, это может быть и желание славы, мысль «какой я хороший»), то это тоже не будет являться благотворительностью. Это будет пожертвование в страсти, так как в таком случае мы не действуем безкорыстно.

Пожертвование в благости, или благотворительность - это всегда безкорыстная деятельность. Идея благотворительности одна - дать благо людям. И при этом не думать о плодах. А это ох как не просто. Безкорыстие не завладевает сразу всем нашим существом. Обязательно появляется желание хотя бы себя похвалить, а особенно чтобы это сделали другие. Благотворительность - это высший уровень сознания.

Я уже писал ранее о том, что в зависимости от нашего мировоззрения и миропонимания на нас в этом мире неизбежно действуют три основные силы: добродетели (или благости), страсти и невежества. Поэтому мы должны осознавать, что в этом мире одни люди в основном добродетельны, другие живут в страсти, а третьи - в невежестве. В соответствии с этим и наши действия в отношении каждого человека должны быть разными.

Человеку, который находится в невежестве, нежелательно жертвовать деньги, так как они могут быть использованы во вред. Лучше дать то, что он может тут же съесть или выпить, например хлеб, яблоко, молоко. При необходимости можно дать и одежду, предоставить ночлег, оказать помощь в трудную минуту.

Человеку, который живёт в страсти, также нежелательно жертвовать деньги, так как он сильно к ним привязан и они дадут ему только лишнее напряжение. Страстному человеку, помимо еды, одежды и крова, лучше давать знания, мудрый совет.

Человеку добродетельному, праведному, святому можно жертвовать всё, даже свою собственную жизнь.

Ещё одно важное правило. Совершать пожертвование нужно с уважением к тому человеку, которому жертвуешь. Необходимо поблагодарить его и сделать поклон. Если вы пожертвуете достойному человеку без должного внимания и уважения, то можете даже пострадать за это.

Так много условий, - скажете вы. - Может быть, проще не жертвовать совсем?

Нельзя, дорогие мои. Отказ от пожертвования приводит к чёрствости сердца, остановке в духовном развитии и в конце концов к деградации.

По большому счёту, мы не можем не жертвовать. Мы все делаем это каждый день. Ведь мы посвящаем кому?то или чему?то свою жизнь. Только делаем это без должных знаний, а потому нередко страдаем, не осознавая, откуда приходит это страдание. Если просят, нужно давать всегда» но не всегда то, что просят.

Раз человек подошёл к вам, значит, вы ему действительно что?то должны, но вопрос: что? Вселенная, Бог обращаются к нам через этого человека. Мы что?то задолжали этому миру. Через людей мы освобождаемся от жадности.

Научитесь давать, дарить. Чтобы избежать потерь в жизни, есть один проверенный способ. Нужно научиться вовремя отдавать в окружающий мир. И не обязательно деньги. Это может быть физическая помощь и моральная поддержка. Можно делиться знаниями и позитивным опытом. Это может быть просто радость или любовь, тепло своей души. Найдите нуждающегося человека в этом мире и начинайте помогать ему совершенно безкорыстно.

Если тебя просят о помощи - это значит, что ты способен помочь. Где?то внутри тебя есть решение. Мало того, помогая этому человеку в его беде, ты получаешь своеобразную прививку. Ведь каждый человек - это проекция тебя самого в этом мире. Помогая кому?то решить его проблемы, вы получаете определённое знание и опыт, а значит, избежите такой же проблемы в своей жизни. Помогая достойному человеку в его благостных делах - получаешь благ гораздо больше.

Есть золотое правило благотворительности:

Человек, который занимается благотворительной деятельностью, получает столько благ, сколько благочестия есть в том человеке, которому он сделал пожертвование, или насколько благочестивой деятельностью он занимается.

Например, если вы пожертвовали святому человеку, то получите благ во столько раз больше, во сколько раз больше его святость.

Или, если вы жертвуете деньги на строительство какого?то заведения, создание какой?то организации, то получите благ столько, сколько благ получат люди от этого заведения или организации.

Важно также знать ещё одно правило:

Человек, занимающийся благотворительностью, не всегда получает то же самое, что он жертвует, но всегда получает то, что ему нужно на данный момент.

Например, вы безкорыстно пожертвовали деньги на какое?то дело. В ответ Вселенная может подарить вам здоровье, возможность духовного развития, благополучные отношения, большее счастье в семье, встречу с нужным человеком, настоящего друга и т. д. Деньги вы тоже можете получить, но только в том случае, если они вам действительно нужны. Давая благо другим, вы получаете то, что вам нужно по судьбе. Главное - не ждать отдачи, не думать о плодах, иначе это перестанет быть благотворительностью и превратится в пожертвование в страсти. А оно кроме напряжения от ожидания и разочарования ничего не принесёт.

Благотворительность увеличивает Силу Благочестия и даёт человеку возможность изменить свою судьбу.

Меня часто спрашивают: «А верите ли вы в Бога?» Я считаю такой вопрос некорректным. Поначалу я даже затруднялся дать на него ответ. Ну сами посудите, как можно ответить человеку, если он спрашивает тебя: «А вы верите в своих родителей? Вы верите в то, что у вас есть родители?»

Как ответить на такой вопрос? Я не просто верю в то, что у меня есть родители, я это знаю, ведаю. Я знаю, кто меня породил, кто подарил мне жизнь. Так же и в отношении Бога. Я Его знаю. Это очевидно, как восход Солнца, как наступление Весны, как то, что если вы читаете эти строки, значит, вы - существуете. Он живёт во мне, а я в Нём. Я в Нем пребываю и Им живу. Я вижу его каждый день в каждом человеке, в явлениях Матушки–Природы, в каждом живом существе. Он заботится обо мне, как любящий родитель, всегда, везде и во всём. И здесь не может быть никаких сомнений. Это очевидно. Все споры по этому поводу просто лишены смысла.

Я уже писал в одной из моих книг, что споры возникают там, где нет истинного знания. Там, где есть спор, есть ложное Эго. Оно?то и заставляет нас доказывать свою правоту, не принимая во внимание мнение другого человека. Но если мы прольём свет знания на какой?то вопрос, то сразу всем всё становится понятно и ясно и исчезает повод для споров.

Мы можем часами обсуждать, что лежит в комнате за закрытой дверью, но как только мы откроем эту дверь и увидим, что же там лежит на самом деле, - все споры прекратятся.

Что такое Вера? В переводе с древнерусского языка слово «Вера» буквально означает знание Истины. Ве–Ра - Ведание Ра (Света, Истины).

Понятие веры связано с целеустремлённостью. Фактически получается, что мы выбираем целью своей жизни тот объект, который нам даёт жизнь, энергию, ощущение счастья. К нему мы и стремимся, причём как на сознательном, так и на безсознательном уровне. Другими словами, во что мы верим, туда мы и устремляемся. Поистине, где Ум человека, там и он сам.

Очень важно, на чём мы сосредотачиваем свой ум. Если мы стремимся к чувственным наслаждениям - мы выбираем те объекты, которые нам эти наслаждения дают. Если мы считаем, что счастливыми нас сделают деньги, то мы верим во власть денег и начинаем служить тем, у кого эти деньги сосредоточены. Если мы осознаём единство этого Мира, то мы устремляемся к целому, и постепенно сами обретаем целостность.

Получается, что неверующих людей не бывает. Все во что?то верят, все к чему?то стремятся, все хотят быть счастливыми. Вот только уровень понимания счастья у каждого свой. Любой человек верит, вот только вопрос: во что? Выходит, что Вера - это осознанный выбор цели. Только в ложном Эго могли появиться мысли, что Бог - это иллюзия, что Я - самый важный. По сути, гордыня или ложное Эго - это желание самому быть Богом и управлять всем, желание всё присвоить себе, самому наслаждаться плодами этого мира. Нежелание отдавать, служить, радоваться вместе с кем?либо, делиться. Желание, чтобы все мне служили. Помните, как у А. С. Пушкина в «Сказке о рыбаке и рыбке»:

«Смилуйся, государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой?

Уж не хочет быть она царицей,

Хочет быть владычицей морскою;

Чтобы жить ей в Окияне–море,

Чтобы ты сама ей служила

И была бы у ней на посылках».

К чему это привело в итоге, мы знаем. Именно из?за своей гордыни люди оказываются у разбитого корыта.

Насколько гениальны произведения А. С. Пушкина! Читая их снова и снова и перечитывая, всё больше убеждаешься, что няня его была не простой женщиной. Что собой олицетворяет бабка? Ложное Эго с непомерной жадностью. Старик - это Душа человеческая, а рыбка

Золотая - это Сверхдуша, которая может наделить нас любыми дарами, если мы отыщем её в Окияне–море, в океане безграничного Сознания.

У большинства людей на сегодняшний день очень низкий уровень Веры. К сожалению, даже у тех, кто ходит в храм. Почему? - спросите вы. Потому что один из главных признаков Веры - осознание справедливости происходящего. Но если мы обижаемся и злимся, осуждаем и ненавидим, значит, не принимаем того, что с нами происходит, считаем это несправедливым.

Университетский профессор однажды задал своим студентам вопрос:

Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:

Да, создано Богом.

Бог создал всё? - переспросил профессор.

Да, сэр, - ответил студент.

Тогда профессор сказал:

Если Бог создал всё, значит, создал и зло, раз оно существует. И если следовать тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло.

Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что ещё раз доказал: вера в Бога - это просто миф.

Другой студент поднял руку.

Могу я задать вам вопрос, профессор?

Конечно, - ответил профессор.

Студент поднялся и спросил:

Профессор, холод существует?

Что за вопрос? Конечно существует. Тебе никогда не было холодно?

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека, но он не обратил на насмешки никакого внимания и сказал:

На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Абсолютный ноль есть полное отсутствие тепла. При этой температуре вся материя становится инертной и неспособной реагировать. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Профессор, темнота существует?

Профессор ответил:

Конечно существует.

Вы опять не правы, сэр, - сказал студент. -Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов, и изучить различные длины волн каждого из них. Но вы не измерите темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Но как вы узнаете, насколько тёмным является то или иное пространство? Вы измерите, какое количество света представлено, не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов молодой человек спросил профессора:

Зло существует?

На этот раз профессор ответил неуверенно:

Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день: проявление жестокости в отношениях между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла.

На это студент ответил:

Зла не существует, сэр. По крайней мере, его не существует для него самого. Зло - это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод, - слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло - это не вера или любовь, которые существуют, как свет или тепло. Зло - это результат отсутствия в сердце человека Божественной Любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.

Из журнала «Колесо жизни»

7. Любовь.

Любовь - это то качество, то состояние, тот принцип, без которого невозможна жизнь вообще. И этот принцип вы уже знаете - это безкорыстное служение Богу, то есть единому целому организму. Только безкорыстная деятельность во благо этого мира способна

наполнить нашу жизнь высшим смыслом. Без любви наша деятельность в этом мире становится разрушительной. Давайте посмотрим, во что превращаются некоторые понятия и качества характера, если от них отнять любовь.

Вера - любовь = фанатизм.

Справедливость - любовь = жестокость.

Правда – любовь = критиканство.

Приветливость - любовь = лицемерие.

Власть - любовь = насилие.

Честь - любовь = высокомерие.

Богатство - любовь = жадность.

Ум - любовь = хитрость.

Сила нашей любви проверяется в конкретных жизненных ситуациях.

Мы готовы благодарить, когда мам делают что?то приятное, что?то дарят, другими словами, удовлетворяют наши чувства. Но готовы ли мы благодарить, когда нам делают больно? Как правило, нет. Почему? Потому что мы не верим, что таким образом Бог заботится о нас. Но именно через испытания мы освобождаемся от чувства ложного Эго. Безусловная любовь потому и называется «любовь без условий», - мы готовы принять эти испытания без претензий, мы принимаем их с благодарностью.

Однажды, когда Будда со своими учениками отдыхал в тенистой прохладе деревьев, мимо проходила одна куртизанка. Увидев Божественное лицо, сияющее небесной красотой, она сразу влюбилась в Будду и, подойдя к нему с распростёртыми объятиями, громко

воскликнула:

О, прекрасный, сияющий, я люблю тебя!

В ответ Будда сказал куртизанке:

Я тоже люблю тебя, но, любимая моя, прошу, не притрагивайся ко мне сейчас.

Ученики, давшие обет безбрачия, были очень удивлены, услышав такой ответ своего учителя.

Куртизанка спросила:

Ты называешь меня любимой, и я люблю тебя. Почему же ты запрещаешь мне прикасаться к тебе?

Великий Мастер ответил:

Любимая, я повторяю, что сейчас не время, я приду к тебе позже. Я хочу проверить свою любовь!

Ученики подумали: «Неужели Учитель влюбился в куртизанку?»

Несколько лет спустя, когда Будда медитировал со своими учениками, он внезапно воскликнул:

Мне нужно идти, любимая женщина зовёт меня, теперь я действительно ей нужен!

Ученики побежали за Буддой, который, как им показалось, был влюблён в куртизанку и бежал, чтобы встретиться с ней.

Все вместе они прибыли к тому дереву, где встретили куртизанку несколько лет назад. Она была там. Её некогда прекрасное тело было покрыто язвами. Ученики остановились в растерянности, а Будда взял её измождённое тело на руки и понёс к лекарю, говоря ей:

Любимая, вот я и пришёл, чтобы проверить свою любовь к тебе и исполнить своё обещание. Я долго ждал возможности проявить свою подлинную любовь к тебе. Я люблю тебя, когда всякий другой прекратил любить тебя, я обнимаю тебя, когда все твои друзья не желают прикасаться к тебе.

После излечения куртизанка примкнула к ученикам Будды.

Безусловное принятие мира и людей открывает для нас новые возможности, новые энергии. Осознание себя частью целого наполняет нашу жизнь смыслом.

Если в нашем сердце дефицит любви (а он возникает, когда мы стоим на платформе эгоизма), то мы постепенно закрываемся и обрекаем себя на мучения.

В своих предыдущих книгах я писал о том, что у многих людей за словом «любовь» скрываются такие образы, которые к любви не имеют никакого отношения. В основном это образы, связанные с получением удовольствия. Как правило, мы называем любовью такое своё состояние, когда страстно хотим что?то получить от этого мира. Но является ли это любовью? На самом деле это состояние называется вожделением. Например, человек говорит: «Я люблю помидоры, я их обожаю». Понятно, что он любит их есть. Когда один человек говорит, что он любит другого, может быть, за этим стоит тот же образ - желание наслаждаться, желание насытить свои чувства?

Вожделение - корень всех материальных желаний. Это чувство - подобно пылающему огню, который не только невозможно потушить никакими чувственными удовольствиями, но наоборот, чем больше мы кидаем в него наших плотских желаний, тем сильнее он разгорается.

Когда человеком овладевает вожделение, оно приводит с собой множество слуг: обиду, ревность, злость, ненависть… А потом у вожделения и его слуг рождаются дети - разочарование, уныние и безцельность.

По сути своей вожделение - это проявление внутреннего духовного голода, который возникает из?за того, что человек не следует своей истинной природе. Попытка утолить духовный голод чувственным удовольствием - следствие невежества. И только развитие в сердце чистой всеобъемлющей любви утоляет этот духовный голод. Безусловная Любовь искореняет вожделение. Огонь вожделения может быть потушен только чистыми водами любви к Богу, ко всему миру. Вместе с божественной любовью в наше сердце приходят её верные помощники: прощение, милосердие, доброта, смирение, терпение, уважение… И вкус этих качеств приносит нам настоящее счастье. Только любовь к Богу и супруге его - Истине - способна наполнить наши сердца.

В переводе с древнерусского языка слово ЛЮ–БО–ВЬ означает: Люди Бога Ведают. Это и есть истинный смысл этого слова. Если мы знаем Бога - мы устремляемся к нему всей своей душой. Если мы чувствуем вкус любви к Богу, это чувство непременно распространится на весь наш мир. Итак, подведём итоги.

Чтобы избавиться от чувства собственной важности, нужно:

Осознать свою истинную природу и следовать ей;

Заниматься самосовершенствованием;

Любить труд, а не плоды его;

Стремиться действовать безкорыстно в этом мире;

Брать на себя ответственность за свою жизнь;

Принимать в своей жизни все ситуации со смирением и терпением;

Быть благодарным за всё, что даёт мне окружающий мир;

Развивать в себе чувство Божественной, Безусловной Любви.

Я желаю вам счастья на вашем Пути!

Популярное издание

Трансформация негативных эмоций

Синельников Валерий Владимирович

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ГОРДЫНИ

Заведующая редакцией Т. М. Минеджян

Ответственный редактор Е. В. Погосян

Младший редактор Л. В. Бутурова

Технический редактор И. В. Травкина

Корректор Т. В. Соловьева

Компьютерная верстка Д. Н. Сорокина

Подписано в печать 27.12.2012

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА

Дорогие мои читатели и единомышленники!

Я приглашаю вас пройти обучение в Школе Здоровья и Радости.

В программе Школы: занятия по специальным методам и программам доктора Синельникова; искусство быть здоровым; новая модель сознания; умение позитивно реагировать на стрессовые ситуации; искусство создания и воплощения намерения; психоэнергетическое айкидо;

обучение новейшим психологическим стратегиям и многое другое. Будут предложены методические пособия, видео- и аудиоматериалы.

Главная задача нашей Школы - научить человека благотворно взаимодействовать с окружающим миром, перестав играть роль жертвы и став хозяином своей жизни.

Приглашаю к сотрудничеству врачей, психологов и преподавателей с перспективой открытия филиалов Школы в других городах.

Доктор Синельников и ведущие преподаватели Школы по приглашению выезжают в другие города для проведения учебно–практических семинаров. На сегодняшний день открыто много представительств и филиалов Школы Здоровья и Радости в разных городах и странах.

И если вы хотите пройти обучение на семинарах–тренингах или получить консультацию нашего специалиста в своём городе, звоните нам или посетите наш сайт.

Внимание!

Проводить консультации и семинары по методу доктора Синельникова имеют право только те специалисты, у которых есть диплом и доверенность от автора метода на право консультаций и проведения семинаров с подписью доктора Синельникова и печатью Школы.

Доверенность выдастся сроком на один год и должна быть действительна на момент консультаций и проведения семинаров.

Адрес Школы; Синельникову Валерию Владимировичу.

а/я - 1592, г. Симферополъ-34, 95034, Крым, Украина.

Или позвоните с 10 до 17 часов в будние дни по телефонам:

8–1038(код Украины) - 0652 (код Симферополя) - 56–08–25,

8–1038{код Украины) - 050–107–04–15 моб.,

8–1038(код Украины) - 067–386–81–58 моб.

Электронный адрес: [email protected]

    Договор купли-продажи составляет основную часть заключаемых в гражданском обороте сделок. В настоящее время большую часть всех заключенных договоров купли-продажи составляют международные договоры купли-продажи.

    Нормы ГК РК регулирующие положения договора купли-продажи существенно расширены и структурно подразделены на 2 части: общие положения и особенности правового регулирования отдельных видов купли-продажи.

    Впервые в новой особенной части ГК РК получили законодательную регламентацию такие виды купли-продажи как продажа предприятия, розничная купля-продажа, продажа с условием доставки товара покупателю и т.д.

    Нормы ГК РК обеспечивают наибольший объем возможностей для потребителей при защите их прав и законных интересов. С этой целью введено понятие «Гарантия качества товара», а также дополнительные возможности выбора модели поведения покупателя при нарушении условий договора со стороны продавца.

Таким образом, новая модель гражданско-правового регулирования договора купли-продажи построена на принципе свободы договора и более детально регламентирует поведение сторон договора.

Также в новой модели наибольшее применение получил принцип диспозитивности. Законодатель предоставляет сторонам договора приоритетные возможности по определению его содержания. Выводы о эффективности применения норм гражданского кодекса можно будет сделать по истечению некоторого времени после апробирования их на практике.

Список использованных источников

2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗ РФ, 1996. N 5. Ст.410.

3. Обобщение судебной практики // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2002. №2.

4. Обобщение судебной практики судебной коллегии ФАС Северо-Кавказского округа по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и административных правоотношений // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2002. №5.

5. Абрамова Н.И. Учет операций по договорам купли-продажи и мены. М., 2007.

6. Безбах В.В., Пучинский В.К. Основы российского гражданского права. М., 2006.

7. Беленков Р. Гражданское право. М., 2007.

8. Вещный и обязательственный эффекты договора Шевцов С. // эж-ЮРИСТ. №20.2003.

9. Витрянский В.В. Договор купли-продажи и его отдельные виды. М., 2006.

10. Гражданское право. Часть 2. / Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

11. Гражданское право. Учебник для вузов. / Под ред. Илларионовой Т.И.М., 2007.

12. Гражданское право. Учебник. / Под ред. С.А. Тришаева. М., 2007.

13. Гражданское право. Часть 2. /Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

14. Гражданское право. / под ред.В.А. Томсинова. М., 2007.

15. Договор купли-продажи. / под ред. Сидоровой В.Н. М., 2007.

16. Сафонов М.Н. Отдельные виды договоров // Журнал российского права. №10.2002.

17. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. М., 2006.

18. Скворцов О.Ю. Приватизационное право. М., 2007.

19. Телюкина М.В. Гражданское право. М., 2006.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..

ГЛАВА 1. Общие положения о купле-продаже

1.1 Понятие и формы договора купли-продажи 4

1.2 Стороны договора купли-продажи 6

1.3 Предмет договора купли-продажи 6

1.4 цена договора купли-продажи 8

1.5 Сроки договора купли-продажи 9

1.6 Основные права и обязанности сторон

ГЛАВА 2. Общие положения о договоре розничной купли-продажи

2.1. Понятие договора розничной купли продажи

2.2. Сфера применения договора розничной купли-продажи

2.3. Порядок заключения договора. Форма договора

2.4. Права и обязанности сторон. Исполнение договора

2.5. Договоры купли-продажи с отдельными нетипичными условиями

ГЛАВА 3. Последствия нарушения договора розничной купли – продажи. Защита прав потребителей

3.1. Последствия нарушения договора со стороны продавца

3.2. Защита прав покупателя-гражданина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Заключительной частью работы являются выводы, к которым пришел автор и его рекомендации.

Вывод – умозаключение, содержит аналитическую оценку ситуации, намечает перспективы исследования. Необходимо помнить, что выводы должны быть краткими, обстоятельными и соответствовать поставленным задачам. А именно: в выводах, которые тезисно, по порядку выполнения задач, излагаются результаты исследования.
Выводы не должны содержать общеизвестных истин, не требующих доказательств!
Рекомендация – это советы автора работы по решению данной проблемы.

Формулировка ожидаемых результатов и практическая ценность работы (данного исследования):

  • На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
  • Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
  • Таким образом, мы видим …
  • Следовательно …
  • Очевидно, что …
  • Как видно из всего, сказанного выше …
  • Из вышесказанного следует, что …
  • Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
  • Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
  • Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
  • В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
  • В заключении необходимо отметить …
  • Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
  • Главный вывод, который я сделал: …
  • В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
  • Таким образом, мы убедились …
  • Все вышесказанное доказывает, что …
  • На основании вышесказанного логично предположить, что …
  • Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
  • Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
  • Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
«Основываясь на данных, полученных в ходе исследования, можно констатировать, что произвольное внимание изменяется в течение учебного дня. В первой половине уровень внимания (устойчивость и переключаемость) значительно ниже, чем в период с 11.30 до 13.30 час. Поэтому первые три урока менее продуктивны, чем последующие, т.к. ошибок, связанных с пропуском букв, применением правил и др. будет больше. Статистически незначимая разница у коэффициентов продуктивности показывает снижение темпа работы, что, возможно, связано с утомляемостью».

Или "результаты данной работы будут способствовать повышению интереса учеников к изучению предмета, могут использоваться на уроках…, при подготовке к внеклассным мероприятиям и т.д. "

Большое значение имеет насыщенность текста работы схемами, графиками, диаграммами. Их применение является незаменимым средством формализации характеристик объекта исследования. Они способствуют не только повышению наглядности и убедительности материала, но и более глубокому раскрытию сущности явлений, повышает культуру изложения, позволяет в лаконической форме отразить знания в исследуемых вопросах.
При выполнении графического материала обязательными требованиями являются аккуратность и лаконизм в выборе средств и цветов. Эти требования обеспечивают наглядность и четкость восприятия. Для каждой группы графического материала применяется отдельная самостоятельная нумерация (диаграммы, графики, схемы).

Важно :
Под иллюстрацией (графиком, диаграммой, схемой) необходимо раскрыть содержание принятых условных обозначений. Ниже дается краткое название, раскрывающее содержание иллюстрируемого.

Похожие публикации