Автомобильный портал

Лучшие бюджетные зимние шины года. Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! Как эксперты тестировали шипованные зимние шины

Наверняка у каждого современного автомобилиста возникал вопрос: какая зимняя резина лучше? Когда вы думаете о том, как выбрать хорошую резину, вам необходимо полагаться на такие факторы, чтобы она была . Вы должны уверенно чувствовать себя на дороге при любых погодных условиях и качеству дороги.

Рейтинг зимней резины 2017 гласит о тех моделях резины, которые являются высокотехнологичными, и имеют регулярно повышенный уровень управления автомобилем. Именно поэтому лучше ориентироваться на новые модели автомобильной резины. Часто случается, что специалисты советуют покупать автомобильные запчасти не особо известных брендов машинной техники, но когда этот вопрос касается шин, то все иначе.

Лучше всего делать выбор покрышек мировых лидеров, при этом они должны иметь хорошую цену и быть в рейтинге наиболее топовых моделей современности. Лишь таким путем вы сможете определить какая резина лучше в зимнее время года.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Рейтинг машинной резины поможет вам определиться с выбором модели, которая идеально подойдет именно для вашего авто. На сегодняшний день фактически каждый производитель автомобильных шин предоставили свои инновационные разработки моделей, поэтому вы можете детально просмотреть и определиться с тем, что вам нужно. Стоимость резины напрямую зависит от диаметра колеса, и может варьироваться в зависимости от .

Основные характеристики, которые должна насчитывать любая хорошая марка и модель резины, это:

  • Состав должен быть уникальным и индивидуальным в своем роде, протектор изготавливается из дорогих и прочных сплавов резины;
  • Форму протектора разрабатывают лидеры мирового масштаба в автомобильной сфере деятельности;
  • Машинная резина обеспечивает достойное сцепление с любимы покрытиями;
  • Имеет максимально низкое сопротивление качению, за счет чего разительно снижается расход бензина (вам более не придется переплачивать);
  • Наилучшая подготовка к скользкой дороге, которая значительно усложняет проходимость автомобиля.

Сегодня мы поговорим о резине, которая наилучшим образом подойдет для условий проезда в городе на мокром асфальтированном покрытии, заснеженных территориях и прочих внешних факторах воздействия на автомобиль. Возможности, которыми оснащены лучшие автомобильные шины создают больший комфорт и разительно увеличивают безопасность езды в зимний период времени.

Большинство людей считает, что покрышки из шипов на асфальтированном чистом покрытии плохо себя ведут, но при этом они отлично подойдут для дорог, которые покрыты снегом или льдом.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Многие выбирают зимнюю резину, основываясь на отзывах и рейтинге, но это не всегда правильно. Давайте обговорим неоспоримые факты.

Начнем с того, что существуют различные виды зимней резины. Такие как:

  • Скандинавские;
  • Европейские;
  • Всесезонные;
  • Арктические.

Все эти подразделы относятся к липучкам.

Несмотря на то, что контакт «липучек» и «шиповок» примерно одинаковый, все равно есть небольшое отличие.

Для зимней дороги, несомненно, будет лучше приобрести резину без шипов. Это самая лучшая зимняя резина, которая только может быть на сегодняшний день. Она прекрасно придется к месту, когда вы будете проходить извилистую трассу. Нешипованные колеса показывают наилучшие результаты пробега автомобиля по зимним трассам.

Рейтинг зимней нешипованной резины 2016-2017

Место № 1. Goodyear UltraGrip Ice 2

Первое место почетно занимает такая резина, как Goodyear UltraGrip Ice 2. Это лучшая зимняя резина 2017 года.

Страна, в которой была изготовлена резина – Польша.

При помощи отличным характеристикам, которые, в свою очередь, отвечают за балансировку автомобиля, эта модель резины показала отличные результаты во всех смыслах.

Она имеет достаточно высокие показатели на ледяном и снежном покрытии. Также есть вариант мокрого асфальта. Высококвалифицированным специалистам пришлось изрядно поработать, чтобы достичь такого результата. Помимо этого, эта модель отличается низким уровнем шума.

Место № 2. Nokian Hakkapeliitta R2

На втором месте стоят такие зимние шины, как Nokian Hakkapeliitta R2.

Страна, в которой была изготовлена резина – Финляндия.

Производители этой прекрасной модели сделали акцент на покрытиях бренда и оказались не только одними из самых лучших, но и оказались выше некоторых моделей шипованных шин.

Место № 3. Continental ContiVikingContact 6

На третьем месте находится такая шипованная аппаратура, как Continental ContiVikingContact 6.

Эти инновационные шины произвели в Германии.

Место № 4. Michelin X-ice Xi3

На четвертой позиции находится Michelin X-ice Xi3.

Страна, в которой были изготовлены шипы – Испания.

Эта современная модель обеспечивает отличное вождение без эксцессов. Имеют отличную шумоизоляцию, и являются очень популярными среди заядлых автолюбителей.

Место № 5. Maxxis SP02 ArcticTrekker

Страна производитель: Китай.

Конкретно эта модель шин впервые доказала, что китайские покрышки по качеству ничем не хуже прочих подобных аналоговых моделей шин. Они показали достойные результаты в ходе проверки. Не было никаких побочек и непредвиденностей. Они считаются лучше многих нешипованных резин на мокрой и заснеженной дороге. Шумоизоляция является средней. В общей сложности эта резина считается выгодной как по качеству, так и по себестоимости.

Место № 6. Bridgestone Blizzak WS70

На шестое место следует поставить японскую автомобильную резину Bridgestone Blizzak WS70.

Не так давно эта модель и бренд занимали лидирующую позицию. Они очень эффективно тормозят на скользкой дороге. Имеют поперечное сцепление, которое по своему качеству соответствует всем европейским стандартам.

Место № 7. Pirelli Winter IceControl

На седьмом месте стоит такая резина, как Pirelli Winter IceControl.

Страна, в которой была произведена эта инновация: .

На заснеженном покрытии она превзошла многие подобные автомобильные девайсы. Имеют низкое сопротивление качению и высокий уровень шума.

Место № 8. Pirelli SCORPION WINTER

Страна изготовитель: Китай.

На снежном покрытии оказались не хуже шипованных конкурентов. Они быстро разгоняются и эффектно тормозят. Шумовой уровень достаточно низкий.

Место № 9. Sailun Ice Blazer WSL2

Страна, где была изготовлена резина: Китай.

Имеют более чем демократичную цену, при этом считаются на уровень выше многих подобных аналогов. Имеют низкое сопротивление при качении и высокий уровень шума.

Место № 10. Dunlop SP Ice Sport

На десятое место встала такая немецкая зимняя резина как Dunlop SP Ice Sport. Эта модель резины считается лидером продаж. На снежном покрытии ездит ничем не хуже чем на мокром асфальте. Имеет прекрасную курсовую устойчивость.

Эта шипованная зимняя «резина» премиум-класса с инновационной конструкцией шипов IcePro предназначена для автомобилей из сегмента SUV и внедорожников. К особенностям модели следует отнести инновационную конструкцию шипов, направленный рисунок протектора с поперечными канавками и резиновую смесь с диоксидом кремния, а также до 14 рядов шипов по ширине протектора. А к преимуществам - надежность в экстремальных погодных условиях, эффективный отвод слякоти и льда из пятна контакта и отличные характеристики поведения на льду и снегу. Champiro IcePro SUV предлагает большое количество типоразмеров для таких популярных внедорожников, как BMW X3 и X5, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz ML и GLK, Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35 и Toyota RAV4.

2. GT radial Champiro WinterPro HP

Данная модель является флагманом зимней линейки GT Radial. Она разработана специально для самых требовательных автомобилистов, выбирающих современные премиальные и спортивные машины. Шина Champiro WinterPro HP содержит улучшенную смесь с использованием натуральных масел, которые не наносят вреда окружающей среде, имеет глубокие канавки и уникальные поперечные крестообразные прорези на протекторе, которые отводят воду и слякоть, тем самым обеспечивая превосходное сцепление с дорогой, управляемость, торможение и безопасность.

3. Continental IceContact

На рынки России, стран Скандинавии и Балтии выведена новая шипованная шина от Continental. В сравнении с предшественницей (ContiIceContact) ее управляемость на сухом дорожном покрытии улучшена на 9%, на льду - на 2%, а на 8% выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Этих результатов удалось добиться за счет вклеенного шипа нового поколения CristallDubb, имеющего увеличенное количество граней и меньший вес, инновационной резиновой смеси, а также асимметричного рисунка протектора. Повышенный срок службы шины и сохранность шипов гарантирует технология двойного обжига, благодаря которой шина и шип становятся практически единым целым. Линейка IceContact 2 включает 69 типоразмеров для легковых машин и автомобилей класса SUV.

4. Cordiant Snow Cross

Новые типоразмеры шипованной шины Cordiant Snow Cross предназначены для установки на кроссоверы и внедорожники. К уже имевшейся линейке ныне добавились типоразмеры 215/60 R16, 215/70 R16 и 225/70 R16. Разработанные для этой модели технологии обеспечивают надежное сцепление шин с дорогой в самых сложных условиях. Технология SNOW-COR отводит талый снег из пятна контакта, что исключает скольжение по миксту, а благодаря технологии ICE-COR можно уверенно передвигаться по ледяным дорогам: шина ошипована в 16 рядов, причем одновременно в пятне контакта находится не менее десяти шипов. Кроме того, специально для Cordiant Snow Cross создана резиновая смесь с увеличенным содержанием силики, что позволяет шине эффективно работать при экстремально низких температурах.

5. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Новые высокоскоростные шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 и технология SnowProtect напомнят вам, что зима - не повод терять драйв и скорость! Увеличенное количество ламелей обеспечивает более высокий уровень безопасности при движении в сложных зимних условиях, в том числе по дорогам с наледью. Специальные активаторы блоков протектора также гарантируют уверенное сцепление и торможение на высоких скоростях. А сохранять управляемость помогает система блокировки ламелей, дающая необходимую жесткость плечевой зоне при поворотах и маневрах. Линейка Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 ориентирована как на автомобили массового сегмента, так и на спортивные и премиальные модели.

6. Goodyear Wrangler Duratrac

Расширенная линейка шин Goodyear Wrangler Duratrac станет открытием для владельцев внедорожников, увлекающихся бездорожьем и поездками по неизведанным маршрутам зимой. Имея солидные внедорожные характеристики, модель является одной из немногих шин этого сегмента, рассчитанных на зиму, - маркировка «снежинка и три горных пика» на боковине свидетельствует об успешном испытании шины в зимний период. Микрогрунтозацепы TractiveGroove™ в канавках протектора обеспечивают дополнительные кромки зацепления при движении в глубоком снегу. А размеры с индексом LT имеют отверстия под шипы, дающие преимущество при движении по ледяному покрытию. Гамма Goodyear Wrangler Duratrac насчитывает 36 размеров, которые включают как штатные размеры, так и специальные для тюнинга внедорожников.

7. Kumho Winter Craft WI31

Благодаря использованию новой резиновой смеси и оптимальному расположению шипов эта новинка от Kumho позволяет добиться максимальных результатов и при управляемости, и при торможении на льду. Последнее достигается также за счет новой формы отверстий вокруг шипов в виде лезвий турбины, позволяющей быстро отводить ледяную крошку. Оптимальное количество водоотводных каналов в плечевой зоне гарантирует улучшенные показатели езды по снегу и мокрой поверхности, а еще более надежное сцепление обеспечивает направленный дизайн зубчатых кромок блоков. Шина также характеризуется увеличенной жесткостью блоков протектора, что обеспечено применением 3D-ламелей и самоблокирующихся блоков протектора, имеющих структуру пчелиных сот, что способствует лучшей управляемости и стабильности.

8. MICHELIN Latitude X-Ice North 2+

Эта модель создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях на различных типах внедорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и на снегу, сохраняя высокие сцепные характеристики также на сухой и мокрой дороге. Внутренний слой протектора изготовлен из уникальной термоактивной резиновой смеси второго поколения - ThermoActive Tread Compound 2.0. Она повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым покрытием. Кроме того, шина способна менять характеристики в зависимости от температуры, что повышает сцепление. Двойной каркас способствует высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также хорошей управляемости. К сезону 2015 года шина предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент будет дополнен еще 20 типоразмерами.

9. MICHELIN X-Ice North 3

Шипованная новинка французского шинного бренда предназначена для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Ее основные преимущества - сокращенный (до 10%) тормозной путь на льду, улучшенная фиксация шипов и более прочная боковина. Такого результата удалось достичь благодаря применению инженерами Michelin комплекса инновационных технологий, в том числе системы «Умный шип» (Smart Stud System). Она включает в себя три запатентованные инновации от марки: новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover), а также фирменный конический шип. В этом сезоне шины Michelin X-Ice North 3 предлагаются в 66 типоразмерах.

10. Nitto SN2

Новые японские шины NITTO представляют нешипованную модель SN2 для легковых автомобилей. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении, а кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колеса от 14 до 18 дюймов.

Шипованные шины Nitto THERMA SPIKE с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальной тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Покрышки сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются идеальным вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D INTERLOCKING WAVE внутренних блоков протектора и его пилообразная кромка гарантируют уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает максимально надежную фиксацию шипов и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колеса от 14 до 21 дюйма.

Эта нешипованная новинка из Финляндии легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрестках городов, так и на заснеженных загородных трассах, а чрезвычайно низкое сопротивление качению позволяет экономить топливо. В резиновую криосилановую смесь с силикой добавлены мельчайшие частицы, напоминающие многогранные кристаллы. Ими шина буквально «вгрызается» в покрытие, обеспечивая безупречное сцепление на льду. И даже если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу в 4 мм, свойства сцепления протектора, сделанного из такой смеси, сохраняются. Это особенно важно для безопасности зимой, когда поверхность дороги варьируется от мокрой и грязной до ледяной. Ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов.

Nokian Tyres представляет новую шипованную модель Hakkapeliitta 8. При ее создании удалось добиться заветного для всех водителей эффекта - сочетания безопасности и удовольствия от езды по непростой поверхности зимних дорог. Шина прекрасно ведет себя в даже самых экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит топливо и снижает воздействие на дорожную поверхность. У Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансировано продольное и поперечное сцепление на льду. Месторасположение каждого шипа здесь оптимизировано с помощью компьютерного моделирования, а сами шипы (а их стало на 50% больше, чем в предыдущей модели) распределены равномерно по всему протектору. Таким образом, ни один шип не перекрывает собой другой, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой в любых ситуациях.

Итальянский бренд укрепляет свое присутствие в сегменте зимних шин для северных стран и представляет новую шину Ice Zero FR. Эта нешипованная модель разработана специально для Cкандинавии и России и гарантирует безопасность на уровне шипованных покрышек. Она пригодна для установки на большинство легковых автомобилей и машин класса SUV, которые эксплуатируются в городских и других условиях, где применение шипованной резины нежелательно или запрещено. Благодаря особенной конструкции шины грязь и вода быстро отводятся с колеса, что позволяет спокойно водить машину по твердому и мокрому льду, уплотненному снегу и эффективно тормозить на заснеженных дорогах. Модель доступна в 30 типоразмерах с диаметром колеса от 14 до 19 дюймов.

Работая над этой моделью, в Pirelli опирались на 40-летний опыт участия в раллийных гонках, которые служат самой суровой испытательной площадкой шин, созданных для неровных покрытий, льда и снега. Ключевой особенностью Ice Zero является уникальная запатентованная технология шипования, а именно технология «двойного шипа». Благодаря ей площадь контакта шипов с дорогой и форму штифта шипов по сравнению с традиционной конструкцией удалось увеличить вдвое, а за счет применения карбида вольфрама штифт может глубже проникать в обледенелое покрытие. В результате значительно улучшено удержание шипа в протекторе, что обеспечивает устойчивые характеристики на протяжении большого пробега и нескольких зимних сезонов. Состав резиновой смеси нового поколения поддерживает эластичность и обратную связь в более широком температурном диапазоне - от очень низкой до температуры таяния снега. Ice Zero предлагается в 30 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов.

Шина Observe G3-ICE компании Toyo разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (натуральные микрошипы - частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) поддерживает безупречные характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и льду эта модель обеспечивает высокий уровень комфорта. В сезоне 2015-2016 годов шина Observe G3-ICE представлена в 121 типоразмере с диаметром колеса от 13 до 22 дюймов.

Фрикционная шина Toyo Observe GSi-5 совмещает в себе возможности шипованных покрышек и комфорт бесшумной езды. В уникальный состав ее резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях - снег, лед, слякоть, скользкая дорога - и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колеса от 13 до 22 дюймов.

Nord-Trac 2 - мягкие зимние шины, специально предназначенные для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Уменьшенная жесткость протектора в сочетании с более частым зигзаго-образным рисунком обеспечивает исключительное сцепление с дорожным полотном и отличные показатели очистки шины от грязи, льда и снега даже при очень низких температурах. А благодаря усиливающим элементам в конструкции шины водителю гарантирована отточенная управляемость автомобиля. Помимо адаптированных к зимним условиям характеристик модель также демонстрирует отличные показатели на сухом и мокром покрытии в сегменте мягких зимних шин.

Эта нешипованная модель входит в линейку шин с ультравысокими эксплуатационными характеристиками и идеально подходит для 18-дюймовых дисков. Очень высокая эффективность шин Vredestein достигается благодаря применению технологии внутренней фиксации канавок ISLT и особому составу резины протектора. Запатентованная конструкция канавок действует по принципу молнии: при деформации протектор смыкает зубчатые стенки замков. Шипы же позволяют избежать чрезмерной деформации блоков протектора, не давая превысить допустимый угол проскальзывания. Это повышает устойчивость и гарантирует одинаковое поведение машины при торможении и на мокрой, и на сухой дороге. Wintrac xtreme S имеют высокие показатели зимней эффективности и обеспечивают отличное качество езды в теплые зимы.

Модель W.drive V905 с высоким индексом скорости лучше всего подойдет для премиальных автомобилей, кроссоверов и небольших семейных машин. Широкие изогнутые канавки и боковая канавка с переменным углом, новый состав, сочетающий микросилику и апельсиновое масло, технология BluEarth, способствующая экономии топлива, - вот основные характеристики этих шин, обеспечивающие им неоспоримое преимущество перед другими покрышками. В итоге мы имеем улучшенную эвакуацию воды и снега с поверхности протектора, отличное сцепление на мокром покрытии, уверенное вождение на высоких скоростях, высокую износостойкость и долговечность. Главный секрет успеха этих шин - новый протектор с направленным рисунком, который обеспечивает более узкое и длинное пятно контакта, что улучшает управляемость на снегу и сопротивление аквапланированию.

Эта шипованная шина от японской фирмы идеальна и для легковых автомобилей, и для внедорожников. Уникальный водопоглощающий состав резины впитывает водяную микропленку в пятне контакта и тем самым усиливает сцепление на льду. Также в состав смеси входят силика и апельсиновое масло, улучшающие характеристики шины на мокрой и сухой поверхностях. Высокого уровня безопасности на зимних трассах удалось добиться благодаря новым шипам и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливает кромочный эффект, что улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Агрессивный протектор отличается уникальным дизайном плечевой зоны, имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки. Благодаря этому с торможением на снегу и льду шины справляются безупречно.

Автор Издание Автопанорама №10 2015

8.02.2016 в 14:02 · Pavlofox · 22 860

Рейтинг зимних шин 2015-2016

Долю мирового рынка зимние шины, в отличие от , занимают маленькую. Всего 5-8 %. Но у нас в стране зимние шипованные покрышки жизненно необходимы любому автолюбителю. Они занимают 60% российского рынка. Наиболее подходящим к российским погодным условиям считается скандинавский тип шин. Он отлично справляется со снегом и льдом. Чтобы вам не ошибиться и сделать выбор в пользу качественной резины, мы составили рейтинг зимних шин 2015-2016. Данный список составлен по результатам тестов нескольких ведущих российских и зарубежных журналов. Среди них: «За Рулем» и «АвтоРевю».

10.

Благодаря открытому рисунку протектора, шины хорошо взаимодействуют с дорогой даже при плохом сцеплении. С X –IceNorth транспортное средство будет уверенно проезжать и по слякоти. Автомобиль, обутый в шины этой модели показал наикратчайший тормозной путь на сухой дороге. Эта резина, открывающая рейтинг зимних шин, больше всего подходит в условиях, где снега и льда не очень много. Потому что разгоняться и тормозить с X –IceNorth 3 машина будет посредственно. Модель зимней резины продается по умеренной цене.

9.

Благодаря шестигранным шипам из алюминия, шины данной модели отлично приспособлены для езды и торможения на снегу и льду. Автомобиль, «обутый» в эту резину, будет отлично чувствовать себя на сухой дороге. Formula Ice , занимающая 9 место в списке зимних шин 2015-2016, обеспечит транспортному средству высокую плавность хода. Данная модель подойдет тем, кто живет в большом городе, и редко выезжает за его пределы. Привлекательная цена будет дополнительным плюсом в выборе этой модели.

8.

Зимняя резина от корейского производителя имеет 180 шипов и систему ламелирования для уменьшения тормозного пути. Машина отлично идет по снегу на склонах, треках, лесных трассах. Сухая или мокрая перед вами дорога, не имеет значения, с шинами Hankook Winter ваш автомобиль сможет уверенно проехать даже по грязной дороге. Правда, на снегу управление автомобилем неровное. Это единственный минус модели, занимающей 8 место нашего топа лучших зимних шин 2015-2016.

7.

Покрышки с многогранными шипами для идеального сцепления со льдом. Широкая площадь контакта шины с дорожной поверхностью становится возможна, благодаря многочисленным зацепам. Автомобиль, «обутый» в шины данной модели, безупречно ведет себя на мокрой снежной и ледовой дороге. На сухом покрытии показатели резины, взявшей 7 место в рейтинге зимних шин, не такие радостные: сопротивление качению высокое, а тормозной путь оставляет желать лучшего.

6.

С помощью специальных прорезей V – образной формы, шина гарантирует идеальное сцепление на заснеженных дорогах. Показатели данной резины тоже придают уверенности автолюбителю. На мокром асфальте «обутый» автомобиль ведет себя уверенно, правда на сухом покрытии оказался самым медленным из всех представленных моделей рейтинга зимних шин 2015-2016.

5.

Nordman 4 отличаются уменьшенным шумом и шипами с большой долговечностью. Специальные подушечки смягчают соприкосновение с дорогой. На мокром асфальте и льду характеристики этой модели, занимающей середину рейтинга зимних шин 2015-2016, оставляют желать лучшего. Но в остальном Nokian Nordman 4 - крепкий середняк, продающийся по доступной цене.

4.

Хорошее торможение Nordman 5 осуществляется с помощью «медвежьего когтя» - выступа на протекторе, при торможении удерживающегося вертикально. Привлекательная цена данной модели, занимающей 4 место в рейтинге зимних шин 2015-2016, порадует каждого автолюбителя. Благодаря Nokian Nordman 5 автомобиль расходует топливо умеренно, показывает отличную устойчивость на льду, снегу и сухом асфальте. Единственный недостаток: не очень комфортная управляемость автомобилем, при большом снегопаде показывает не лучшую проходимость.

3.

Производители шин Pirelli испытывают свою продукцию в самых экстремальных условиях, ведь ее эксплуатация происходит на ледяной и снежной поверхности. Поэтому ожидаемо, что данная модель отлично себя показала на покрытии с растаявшим снегом, и наледи. К торможению и управляемости в этих условиях вопросов нет. Так что, если вы собираетесь за город, а погода за окном ужасная, шины Pirelli - лучший выбор. Иногда автомобиль теряет сцепление при поворотах. Сильный шум покрышек тоже не прибавляет плюсов Winter Ice Zero . На сухом асфальте тормозной путь не такой маленький, как хотелось бы, поэтому бронза рейтинга зимних шин 2015-2016.

2.

Универсальные шины, подходящие как легковым автомобилям, так и внедорожникам. Специальный состав резиновой смеси изготовлен с учетом особенностей холодного и непредсказуемого климата. Автомобиль, «обутый» в Continental , отлично тормозит на льду и показывает хорошую управляемость, как на заснеженной дороге, так и на сухом асфальте. Выдерживает быстрое ускорение и торможение. Быть ContilceContact на первом месте, если бы ее сопротивление скольжению было идеальным. Но это не так, поэтому серебро рейтинга зимних шин.

1.

Шины с шипами в количестве 190 штук и легким весом (с помощью специальных присадок) отлично справляются на трассе с любым типом полотна. Снег, заснеженное или замерзшее покрытие - не имеет значение. Ведь для Nokian Hakkapelitta , становящейся лидером рейтинга зимних шин, нет преград. Автомобиль, «обутый» в эту модель, показывает короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Из недостатков: шумная модель.

Выбор читателей:











“Michelin” - французская компания, один из мировых лидеров по производству автомобильных шин. Имеет порядка 70 предприятий по всему миру, а также 5 исследовательских технологических центра (во Франции, США и Японии) и 5 испытательных полигонов (во Франции, США и Испании).
Кроме основного одноименного бренда группе компаний “Michelin” принадлежат и другие известные бренды, такие как Kleber, Goodrich, Wolber, Riken, Tyremaster, Uniroyal, Taurus и другие.
Сайт: www.michelin.ru

В России компания Michelin также имеет свой завод по производству шин. Он находится в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Производственные мощности там не самые большие – порядка 2 млн шин в год, но именно там находится единственный в компании цех по шипованию шин, в котором шипуется вся резина произведенная Мишленом в Европе.
В России шины “Michelin” продаются или нашего производства, или же произведенные на европейских заводах компании в Италии и Венгрии.

“Michelin X-Ice North 3” – это новая зимняя шипованная шина, вобравшая в себя множество самых разнообразных инновационных технологий, разработанных в компании “Michelin”. Большая их часть объединена в один комплекс под названием “умный шип” (Smart Stud System) и включает в себя:

  • Термоактивную резиновую смесь, которая используется в качестве внутреннего слоя протектора и которая способна менять свою эластичность в зависимости от температуры окружающей среды: при высоких температурах она становится мягкой и шипы как бы вдавливаются в протектор, значительно улучшая сцепление на асфальте; при низких же температурах она становится жесткой, делая и саму фиксацию шипов более жесткой и тем самым увеличивая сцепление на обледенелом покрытии.
  • Технологию Ice Powder Remover предназначенную для отвода ледяной крошки и представляющую собой систему из 6 вбирающих в себя эту ледяную крошку колодцев вокруг каждого шипа.
  • Конструкцию самого шипа, имеющего вид цилиндра с конусообразным наконечником, который установлен на широкое основание, обеспечивающее надежную фиксацию шипа.

Протекторный рисунок шин “Michelin X-Ice North 3” получил увеличенное количество сцепных кромок, улучшающих сцепление на заснеженной дороге. Также был изменен угол расположения дренажных каналов, что повысило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. В этих шинах используется новая резиновая смесь Flex-Ice 3, содержащая пропорционально натуральный и синтетический каучук, чем было достигнуто улучшенное сцепление на мокрой дороге. Кроме того в ней имеются кремневые добавки, способствующие износостойкости.
Для усиления каркаса шин была применена технология IronFlex, заключающаяся в применении дополнительного слоя из стальных нитей и обеспечивающей дополнительную ударопрочность.

Рейтинг лучших зимних шин 2016 года

Большие дебаты между сторонниками шипованных и нешипованные зимних шин продолжаются уже в течение многих десятилетий. Вполне вероятно, что окончательная истина никогда не будет найдена. Или, по крайней мере, предпочтения зависят от того, как вы смотрите на этот вопрос. Решения принимаются еще труднее из-за непрерывного развития производителей шин ", что делает как шипованная и нешипованная шина все более и более безопасным.

ТОП лучших шипованных шин

Linglong Green Max Winter Grip

Sava Eskimo Stud

ТОП лучших нешипованных шин

Bridgestone Blizzak WS80

Pirelli Ice Zero R

Continental ContiVikingContact 6

Michelin X-Ice XI3

Nankang Ice Activa Ice-1

Goodyear Ultra Grip Ice2

Nokian Hakkapeliitta R2

РАЗМЕР ТЕСТИРУЕМЫХ ШИН : 205/55 R16

Автомобиль: Ford Focus

Немного прелюдии о зимних шинах

Действующее законодательство нашей страны не ограничивает количество шипов на шине. Если быть более точным, то производитель шин придумал новую шину, испытал её и установил, что износ дорожного полотна шиной не превышает определенный порог. Если проверка прошла успешно, то изготовитель может выводит новую шину на рынок и спокойно выбирать тип и количество шипов.

Увеличение количества шипов улучшает сцепление на льду. Это логический вывод, результаты этого вывода могут подтвердить почти все тесты. Тем не менее, имея большое количество шипов не дадут Вам гарантии успешного прохождения теста, даже если они дают дополнительное сцепление на льду.

Какой самый раздражающий фактор при езде на шипованной шине? Конечно! Вы уже догадались. Большие шпильки обычно означают более высокий уровень шума при езде, но это является особенно раздражающим фактором в шине. При движении на асфальте, шипы могут повредить дорожное полотно, ухудшить устойчивость и сцепление с дорогой.

Хорошее сцепление со льдом достигается за счет шипов, а если быть точным, то кончика шпильки, который проникает в лед. Это, в свою очередь, требует определенного количества силы. Большее количество шипов означает меньшее давление на отдельный шипа и если будет очень холодная погода, то меньшее количество шипов может обеспечить лучшее сцепление

Nokian Tyres встряхнул рынок шипованных шин пару лет назад, объявив шину, которая имела в общей сложности 190 шипов. Эта цифра была на 50-100% больше, чем рынок привык видеть. С тех пор Nokian получают одну победу за другой из-за своего хорошего сцепления с дорогой на льду.

В этом году Continental также предложил 190 шипов. Не трудно догадаться, где немецкий производитель искал вдохновение, когда он пришел с этим номером, но конечный результат все-таки отличный.

Hankook занимает третье место по количеству шипов, в общей сложности 170. Этот южнокорейский производитель потратил годы научных исследований и разработок на хорошую зимнюю шину и теперь мы видим одну из лучших шин 2016 года. Как сказал представитель одного из производителей шин: 10 лет назад шины Южной Кореи были посмешищем для всего мира, но теперь улыбки стерты с лица даже с крупных европейских производителей.

Большая часть производителей шин выпускают резину с 130 шпильками. Хорошо известные производители Goodyear, Bridgestone и Pirelli сделали свой выбор, а вот Sava, Dunlop и Nordman показали себя в качестве более дешевых и технологически старых альтернатив флагманских продуктов.

Michelin, Gislaved и китайская Linglong полагаются на менее, чем 100 шипов. Не лучший выбор. Первые два производителя выпускают по настоящему премиальные шины, но мне кажется, что другие характеристики не могут компенсировать сцепление на льду из-за маленького количества шипов.

Нешипованная шина готова принять вызов

Производителям нешипованных шин не нужно беспокоиться о количестве шипов, но их отсутствие должно быть компенсировано в той или иной форме. Это создает множество других проблем. Существует ограниченный набор инструментов для создания сцепления со льдом для нешипованных шин. В основном это разработка новых материалов и рисунка протектора.

Если резиновая смесь слишком мягкая, то это приведет к новым проблемам - слабое сцепление на мокром полотне, нестабильная управляемость и плохая износостойкость.

В последние годы компания Nokian и Continental занимали первые места в тестах нешипованных шин. Даже без шипов ихний продукт показывает отличные отзывы у критиков и дает достаточное сцепление со льдом и снегом, но не стоит забывать о плохом сцеплении с асфальтом. А вот Goodyear наоборот была сосредоточена на сцеплении с асфальтом. Давайте посмотрим на рейтинг лучшей зимней резины 2016 года.

Итоговые результаты можно посмотреть

Похожие публикации