Автомобильный портал

Охранная система ms. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600) Руководство по эксплуатации сигнализации сталкер 600

Внешний вид брелока, над которым работали известные дизайнеры - это визуализация стильности, элегантности и динамичности, присущей современным внедорожникам или автомобилям бизнес-класса. Сочетание черного глянцевого корпуса брелока, хромированной окантовки и большой стеклянной поверхности информативного ЖК-дисплея, соответствуют эстетике современного дорогого автомобиля. В конструкцию брелока внесены металлические детали, что сделало его более прочным. Дисплей имеет яркую белую подсветку, символы на дисплее прекрасно различимы в любую погоду.

Противоразбойная метка теперь работает с тем же приемопередатчиком что и брелок и имеет узкополосный радиоканал . Такое решение обеспечивает надежную работу метки в сложной помеховой обстановке современных мегаполисов. Заметно увеличилась дальность управления и оповещения и самого брелока Сталкера-600LAN3 . Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль.

Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог. Потребление основного блока системы удалось снизить в несколько раз, за счет новой элементной базы и энергосберегающих алгоритмов.

Сталкер-600LAN3 в режиме «охрана» потребляет всего 3 мА/ч! Управление световой сигнализацией реализовано на полевых транзисторах, теперь световая сигнализация работает бесшумно, что не позволяет обнаружить блок Сталкера по щелчкам реле. Учтены пожелания наших клиентов, в результате Сталкер-600LAN3 приобрел ряд новых функций: Замок капота отпирается при снятии с охраны только при наличии противоразбойной метки в зоне радиовидимости. Расширен список уникальных функций каналов (добавлено закрывание люка при постановке в охрану, и т.д.). Каждый из 6-ти каналов в т.ч. силовой (релейный выход) может выполнять универсальные функции. Теперь легко можно организовать, например, дистанционное отпирание багажника.

Расширен список событий, по которым может срабатывать каждый из каналов, добавлены новые длительности и паузы. Устанавливать систему автоматического и дистанционного запуска стало гораздо проще. Новый миниатюрный блок запуска MS-A4 , работающий по шине LAN, может располагаться вблизи рулевой колонки, где много проводов для подключения системы автозапуска. А на расположение основного блока Сталкера может повлиять только конструкция автомобиля и фантазия установщика.

Параметры

Технические характеристики

  • Частота радиоканала управления: 433,92 МГц ±0,2%
  • Тип управляющего кода: диалоговый код
  • Радиус действия брелока при подаче команд управления: до 1200 м
  • Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния: до 3000 м
  • Напряжение питания основного блока постоянно: 9...15 В
  • Напряжение питания основного блока в течение одного часа: не более 18 В
  • Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА: не более 10 мА
  • Ток потребления системы двусторонней связи: не более 12 мА
  • Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем: 1,5 В (элемент ААА)
  • Напряжение питания противоразбойной карточки: 3 В (литиевый элемент CR2032)
  • Температурный диапазон основного блока: -40...+85 °C
  • Температурный диапазон противоразбойной карточки: +1...+40 °C
  • Порог срабатывания встроенного термодатчика: -10(±2) °C
  • Периодичность контроля радиоканала: 80-90 с
  • Выход звукового сигнала: не более 1,5 А (положительный потенциал)
  • Выход блокировки двигателя: не более 5 А (продолжительно)
  • Число дополнительных каналов: 6
  • Ток нагрузки выходов дополнительных каналов: не более 0,15 А
  • Охраняемые зоны: контактные (капот, багажник, двери), шдейф (аксессуары), встроенный датчик удара с регулируемой чувствительностью, встроенный датчик наклона, внешняя (предупредительная) зона микроволнового датчика, внутренняя зона микроволнового датчика, вход замка зажигания
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное: по команде с брелока
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое: по количеству тревог
  • Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны: по сигналам от МКВ-датчика
  • Самоконтроль при постановке на охрану: отключение неисправной зоны, оповещение владельца
  • Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА: не более 25-30 с
  • Число повторений полных циклов тревог за время охраны: не более 10.

Комплектация СТАЛКЕР-600LAN3

  • Основной блок: 1 шт.
  • Брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем: 2 шт.
  • Комплект жгутов проводов:1 к-т
  • Концевой выключатель: 2 шт.
  • Кодонаборный переключатель: 1 шт.
  • Блок речевого сопровождения: 1 шт.
  • Противоразбойная карточка: 2 шт.
  • Блок приемопередатчика: 1 шт.
  • Руководство по эксплуатации: 2 шт.
  • Упаковочная коробка: 1 шт.

Подключаемые устройства

  • RL100 new — сетевой иммобилайзер
  • RL200 new — модуль управления замком капота
  • RL300 new — сетевой иммобилайзер
  • MS-RIL — сетевой иммобилайзер
  • MS-PGSM LIGHT- GSM-автопейджер
  • MS-PGSM4 — GSM-автопейджер
  • MS-A4 new — модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя
  • MS-M2 — модуль управления стеклоподъемниками.

Инструкция по установке МС Сталкер МСП-600

Программирование параметров дистанционного и автоматического запуска
Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут (п.5.2.4. таблицы программирования). Для режима автоматического запуска программируется периодичность запуска (п.2.1). Интервал времени отсчитывается с момента постановки на охрану или с момента
предыдущей остановки двигателя (кроме 24-часового интервала) . Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после подачи зажигания на 10 сек. с целью прогрева свечей, а также увеличенное время работы стартера (пп 5.2.3. и 5.2.5). Возможно также использование встроенного в основной блок датчика температуры (п.5.2.8) или внешнего датчика/таймера (п.5.8.5 или 5.8.6). Для встроенного датчика изменение значения порога производится установкой перемычкив основном блоке (см. с.3).

2.8.3. Запуск и остановка двигателя
Если автоматический прогрев двигателя разрешен и термодатчик отключен (п.5.2.8.1), то комплекс через установленные интервалы времени (1, 2, 3, 4 или 24
часа) будет производить запуск двигателя. Сначала запрещается работа датчика удара и внешней зоны микроволнового датчика, включается реле, подающее напряжение на 1-ю группу потребителей (зажигание, панель приборов, топливный насос, электромагнитный клапан ТНВД и свечи предпускового прогрева дизеля), и снимается блокировка двигателя. Через 1 сек (через 10 сек для дизельного двигателя) включается стартер. Если двигатель не завелся, попытка повторяется через 15 сек. Всего возможны три попытки запуска, причем в первый раз стартер включается на 1 сек, второй раз на 2 сек, в третий раз на
3 сек. (для дизеля 2, 4, 6 сек.) п.5.2.5.1 . Попытки запуска могут выполняться в обратном порядке длительности п.5.2.5.2. Если попытки исчерпаны следующий автозапуск возможен только после снятия/постановки на охрану. Если встроенный термодатчик включен (п.5.2.8.2) и температура превышает
порог, то очередной циклзапуска пропускается. Во время работы двигателя комплекс подает световые сигналы первые 40с и последние 40с с периодичностью 1 раз в 4 сек, остальное время с периодичностью 1 раз в 30с. Для информации владельца о результатах запуска двигателя предусмотрен
специальный сигнал, который передается через пейджер MS.
Послезапуска двигателя включается реле 2-й группы потребителей.
Для управления запуском может также использоваться дополнительный сервисный вход Х5/1 БЕЛЫЙ (программирование п.5.8). При установке п.5.8.5
отрицательный потенциал от датчика температуры на сервисном входе разрешает очередной запуск двигателя, если после постановки на охрану или предыдущего запуска прошло время, заданное в п.2.1.Поокончании работы двигателя встроенный таймер комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот режим не действует. При установленном п.5.8.6 любой перепад напряжения от внешнего таймера на сервисном входе вызывает запуск двигателя не зависимо от установок п.2.1. Длительность импульса внешнего таймера не должна превышать времени работы двигателя, установленного в п.5.2.4.Для отмены режима запрограммировать п.2.1.1.
При нарушении контактной зоны двигатель выключается, начинается подача сигналов тревоги.

Блокировки двигателя
Для блокировки двигателя можно использовать встроенное в основной блок реле, контакты которого выведены на разъем Х2 имогут коммутировать ток до 5А.
Условия переключения реле блокировки определяются программированием п.5.1.1. При установке п.5.1.1.1(вариант 1, заводская установка) реле блокировки
включается при снятии с охраны нормально разомкнутые контакты Х2/5 и Х2/4 замыкаются. При этом ток, потребляемый комплексом, увеличивается до 100 мА, что при продолжительном состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ и неработающем двигателе может привести к разрядке аккумулятора. При установке п.5.1.1.2 (вариант 2) в состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ реле включается при включении зажигания. При установке п.5.1.1.3 (вариант 3) реле включается при включении зажигания в состоянии ОХРАНА. Нормально замкнутые контакты Х2/5 и Х2/6 в этом случае размыкают блокируемую цепь, препятствуя запуску двигателя. Если же зажигание не подано, блокируемая цепь находится в обычном состоянии. При всех вариантах на время дистанционного или автоматического запуска
автомобиля под охраной блокировка снимается. Дополнительные блокировки могут быть реализованы с использованием иммобилайзеров MS RL и(или) MS RIL,повторяющих заданные варианты 1 или 2.
В п. 5.1.3 можно установить задержку их срабатывания относительно встроенного реле при включении блокировки (соответственно приотключении опережение).
ВНИМАНИЕ! Иммобилайзеры MS RL и MS RIL настраиваются на определенный PIN код комплекса Stalker , который они запоминают при смене
PIN кода комплекса.

Согласно экспертным оценкам, сигнализация Сталкер 600 обладает высокой стойкостью к взлому, что позволяет поместить ее в один ряд с охранными системами premium-класса. Сейчас оборудование указанной модели выпускают в двух вариантах: MS 600 light 3, а также MS 600 LAN 3. Отличие состоит в том, что совместно со вторым из охранных комплексов используются транспондерные метки. Брелок с дисплеем, а также дополнительный брелок идут в комплекте с каждой сигналкой Stalker. Схемы подключения двух разных автосигнализаций отличий не имеют. Дальше рассматривается, как с любой из указанных систем реализовать автозапуск.

Что именно будет реализовано

При подготовке обзора использовались разные инструкции: одна подходит для систем light 3, вторую прилагают к сигналке базовой модели (LAN 3). Еще раз повторим, что схемы подключения, а также методы настройки для двух указанных моделей не отличаются. И приобретя любую автосигнализацию, выпускаемую под брендом Stalker, можно сразу купить один из модулей, отвечающих за автозапуск: MS-A3, MS-A4.

Опции автоматического запуска

Системы бренда Magic настраиваются не совсем стандартно – здесь нет функций и значений. В этих автосигнализациях нужно выбирать пункт, как правило, один из нескольких. Звездочкой отмечено то, что используется по умолчанию (выбор пункта 1.5 сбрасывает настройки).

Используя вариант «5.2.1.1», двигатель останавливают так: выключают зажигание, задействуют режим охраны. Если же мотор глохнет уже при отключении зажигания, значит, автозапуск был запрещен. Таковы особенности и системы в light-версии, и «обычной» сигналки LAN 3.

Схемы подключения блоков

Автосигнализация, относящаяся к семейству Сталкер 600, не распознает сигнал, поступающий с таходатчика. То есть, подобная опция здесь отсутствует (см. пункт 5.2.7). Но недостаток легко скомпенсировать, подключив отдельный блок, выпущенный фирмой Magic Systems. Речь идет о блоках MS-A3, а также MS-A4.

Монтаж дополнительного модуля MS-A3

Схема подключения MS-A3

Четыре провода из разъема X1 идут к контактам замка зажигания. Шнур 3, согласно базовой инструкции, соединяют с клеммой «15/2», но никто не мешает сделать так: к шнуру подключают обмотку реле, используемого для управления обходчиком. Обходчик иммобилайзера используется затем, чтобы производить автозапуск.

Модуль, предлагаемый под брендом Magic-A4, снабжен реле, подключаемым к обходчику, изначально.

Ниже перечислены все клеммы стандартных замков:

  1. Контакт 30 – напряжение на эту клемму поступает всегда.
  2. 50 – контакт стартера.
  3. 15/1 – клемма первой линии зажигания, замыкаемая с контактом 30 при повороте ключа. Ваша автосигнализация наделена одним проводом, соединяемым с этим контактом (шнур 9).
  4. 15/2 – контакт добавочной линии зажигания (напряжение на нем пропадает при работе стартера).

Кабели, соединенные с клеммником блока, являются силовыми. А вот к шнуру 9, подключаемому к сигналке, это не относится. Еще в конструкции системы Stalker предусмотрен контрольный шнур. Его подключают к клемме X3-1.

Прочитайте то, что сказано о настройке системы согласно рекомендациям фирмы Magic. Текст находится в первой главе (в списке).

Шнур 9, выходящий из клеммника блока автозапуска, лучше соединять с корпусом авто через тумблер. А из проводов 4,5 и 6 используйте только один (согласно подписям на схеме).

Схема подключения MS-A4

Системы light 3, а также LAN 3, по идее, должны быть совместимы с модулем MS-A4. Если это не выполнено, обновляют прошивку самой автосигнализации. Устройства и модули компании Magic используют один протокол – LAN. Но даже у этого протокола есть разные версии.

Если говорить о настройке, достаточно задать пункт 5.2.7.3, а также выбрать режим работы (пункты 2.1 и 2.2). Подключив модуль к таходатчику, проводят «обучение» системы: во время появления холостых оборотов сервисной кнопкой набирают две цифры (5-5). Как это выполнить, рассмотрено дальше. Желаем успеха.

Временные диаграммы, соответствующие разным программам работы модуля, показаны ниже. Заметим, что программы 4, 5 и 6 – то же, что программы 1, 2 и 3, но без принудительной остановки стартера в момент обнаружения запуска.

Как включить режим настройки

На рисунке, приведенном выше, иллюстрируются первые три шага.

Обзор системы Сталкер-600

Рынок охранных систем предлагает пользователям разнообразие в плане ценовых предложений, функциональных особенностей охранных систем. На современном этапе развития автомобильных охранных систем, популярность обретают беспроводные, спутниковые сигнализации. Именно они прекрасно работают и легко устанавливаются. Одной из самых популярных охранных систем этого образца пользователи считают автосигнализацию ms сталкер. Она имеет хорошие показатели качества, а ценовая политика является доступной для каждого.

Сигнализация для автомобиля, ms stalker, как образец высокого качества

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

охранные системы и комплексы, которые передают сигналы при помощи беспроводных каналов, становятся всё более популярными. Хорошими показателями качества обладают не только системы иностранного производства, а и сигнализации от отечественного изготовителя. Хорошие показатели в плане работы продемонстрировали охранные системы ms stalker, а особенно сигнализация модели 600. Именно на её примере стоит рассмотреть положительные стороны таких охранных устройств более подробно.

Основные возможности системы сталкер 600

Спутниковая сигнализационная система stalker 600 демонстрирует пользователям достаточно положительные качества в плане продуктивности. К её положительным сторонам пользователи относят:


Поскольку сигнализация бренда сталкер 600 имеет возможность работать с информацией при помощи беспроводных каналов связи, пользователю доступна возможность управлять системой, используя свой мобильный телефон. Это очень удобно и быстро.

Комплектация охранной системы, способ установки stalker 600

Сигнализация ms 225, 600 и другие модели этого бренда имеют стандартные показатели в плане комплектации. При покупке такого охранного комплекса, пользователь должен обнаружить в упаковке следующие элементы:


Сигнализация модели 600 сталкер должна устанавливаться в специализированном центре. А если пользователь решил сделать это самостоятельно, ему необходимо поступать следующим образом:

  • разбирается приборная панель и производится монтаж центрального блока;
  • устройство подключается к системе питания автомобиля при помощи проводов;
  • устанавливаются датчики в разных частях салона транспортного средства;
  • производится подключение системы по стандартной схеме;
  • проверяются параметры работоспособности сигнализационной системы;
  • вносятся стандартные и дополнительные пользовательские настройки.

Перед установкой системы, пользователю необходимо подробно изучить схему подключения охранной системы stalker 600. Эта информация позволит сделать процесс максимально быстрым и более приятным.

Использование такой охранной сигнализации не мешает работе других дополнительных устройств, установленных в автомобиле. Представленная сигнализация полностью отвечает требуемым стандартам качества, остаётся максимально незаметной для посторонних глаз. Пользователь сможет надёжно спрятать основной блок управления, максимально быстро получать от него уведомления в удобном формате. Система работает исключительно при помощи современных технологий охраны и связи, что обеспечивает полную, надёжную защиту автомобиля любой марки. Сигнализация доступна практически всем автомобилистам в плане цены, при её использовании не возникает дискомфортных ситуаций.

Похожие публикации