Автомобильный портал

Шины Sava (Сава) - отзывы, каталог, продажа, цены. Шины Sava Sava шины

Надежные автошины производятся не только в странах Западной Европы или Северной Америки. Балканский полуостров также может похвастаться брендами, которые входят в число всемирно известных представителей шинной индустрии. Шины Sava, которые выпускаются в Словении, поставляют на рынки десятков стран. Компания входит в состав концерна Goodyear и в производстве использует передовые разработки и технологии от исследовательских центров концерна. Автомобильная резина «Сава» соответствует стандартам качества и экологической безопасности.

Модельный ряд

Компания выпускает шины для следующих типов автомобилей: легковых с небольшим объемом двигателя, среднего класса и минивэнов, премиум-класса и спортивных авто, внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. По сезону они подразделяются на такие серии:
- летние: модели Effecta, Intensa, Perfecta, Trenta;
- зимние: линейка моделей с красноречивым названием Eskimo;
- всепогодные: серия Adapto.

Компания рекомендует использовать летние шины при температуре не ниже +7 °C, иначе ухудшается управляемость, что ведет к снижению безопасности. Соответственно, для зимних температура использования составляет не выше +7 °C. Для езды по мокрому покрытию лучше купить шины Sava с асимметричным рисунком протектора, а для заснеженных дорог - с направленным рисунком. Симметричный оптимален для сухого асфальта. В межсезонье храните шины очищенными от грязи в сухом помещении.

Интернет-магазин «На Колесах.RU» в Москве — это место, где вы всегда сможете купить шины Сава, не сомневаясь в оригинальном качестве изделия. Мы работаем напрямую с производителями и предлагаем только объективные цены на любой товар из каталога. Ознакомьтесь с актуальным ассортиментом и убедитесь в этом сами! Покупки товаров для автомобиля на сайте «На Колесах.RU»— это просто, выгодно, удобно. Мы следим за тем, чтобы наши клиенты первыми получали горячие новинки. Компания сотрудничает с купонными сервисами и регулярно проводит акции, чтобы цены на резину Сава стали еще комфортнее и доступнее для вас. Получайте максимум пользы при минимальных затратах, заказывая товары для своего автомобиля на сайте «На Колесах.RU»!

Словацкие шины от производителя Sava в магазине «На Колесах.RU»

Купить шины Sava в Москве в интернет-магазине «На Колесах.RU»— значит получить фирменный товар словацкого производства. Ассортимент бренда представлен продуктами различной сезонности и разных типоразмеров, ориентированных на все виды машин. Опыт в более чем 80 лет позволяет компании в Словакии стремительно увеличивать объемы продаж на территории России и мира. Продукция фирмы Сава имеет сертификаты ISO:

  • 14001,
  • 9002,
  • 16949.

Это самая масштабная корпорация в Словении, успевшая захватить 65% внутреннего и немалую часть международного рынков. Продажа шин Sava включает зимние, летние и всесезонные покрышки, отвечающие стандартам EAQF.

Продажа шин Сава в интернет-магазине «На Колесах.RU»— это традиционно привлекательные предложения для всех автовладельцев Москвы. Мы знаем, что действительно хотят получить наши клиенты и всегда оправдываем ваши ожидания. Оцените оптимальные условия для приобретения любых товаров авто-сферы, чтобы забыть о переплатах раз и навсегда!

Для того чтобы заказать резину Sava, добавьте подходящую модель в свою виртуальную «Корзину» и заполните онлайн-заявку. В кратчайшие сроки заказ будет доставлен в ближайший сервисный центр, чтобы вы забрали комплект покрышек в удобное время.

Шины Sava (Сава) производятся в Европе. Сегодня компания принадлежит концерну Goodyear и насчитывает около 85 лет истории. Резина Сава признана одним из лучших брендов на европейском рынке. В России покрышки реализуются давно и успели завоевать себе почитателей.

Обзор модельного ряда и технологий в резине Sava

Страной производителем шин Sava является Словения. Хотя формально бренд принадлежит концерну Goodyear, в резине применяются и собственные разработки. Интересно, что на заводе производителя в Словении выпускаются не только шины Sava (Сава), но и некоторые другие бренды группы компаний Goodyear.

Завод Sava считается самым оснащенным в Европе. Резина Сава выпускается в соответствии со стандартами EMEA. Производитель проверяет каждую партию покрышек перед их выходом на внешние рынки. На официальном сайте бренда его успех объясняют отличным качеством и привлекательной ценой.

Линейка марки состоит из легковых, легкогрузовых, грузовых и внедорожных шин. Сава выпускает автошины с высокими скоростными показателями, зимние покрышки и всесезонные модели. Каталог производителя строго разделен на автошины для небольших автомобилей, автомобилей среднего класса, минивэнов и спортивных авто. Производитель предлагает зимние модели для автомобилей любого размера и типа. В линейке представлены фрикционные шины без возможности ошиповки и шипованные зимние покрышки.

Высокое качество автошин достигнуто за счет применения ряда критериев эффективности, разработанных специалистами бренда. Покрышки проходят тестирование на собственных полигонах, в результате чего достигается их соответствие требованиям европейских стандартов и пожеланиям пользователей.

Лучшие модели автошин Sava

Внедорожные и легкогрузовые модели Сава заслужили меньше внимания, чем легковая резина бренда. Лучшие оценки среди летних шин получили Sava Intensa HP и Sava Perfecta. Резина Sava Intensa HP доступна в размерах от 14 до 17 дюймов. Минимальная цена покрышки — 1500 рублей. Самый высокий показатель цены достигает значения — 9930 рублей. В и отмечены приемлемые сцепные свойства, тишина и мягкость. К недостаткам покупатели отнесли слабую боковину. Нужно быть осторожным на ямах и возле бордюров. Пользователи отметили также потерю четкости управления на высоких скоростях. Из-за мягкости автошина становится валкой. Эта модель подойдет для использования в городе.

Сава Perfecta выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. Минимальная цена резины – 1300 рублей. В 15-м размере покрышки могут стоить до 4530 рублей. В отзывах в качестве достоинств названа мягкость, отсутствие шума, уверенное поведение на влажной поверхности. Похвалу заслужили сцепные свойства автошин и комфорт вождения. К недостаткам пользователи отнесли слабую боковину, склонную к появлению грыж. Некоторые автовладельцы отметили быстрый износ. Турецкие шины получили отрицательные оценки по всем показателям, кроме комфорта.

Из зимней линейки лучшие отзывы получили фрикционные шины Sava Eskimo HP и Sava Eskimo S3 MS. Первые выпускаются в размерах 15-18 дюймов и стоят минимум 2300 рублей. В отзывах названа отличная управляемость на заснеженной дороге, высокое сопротивление аквапланированию, тишина и мягкость. Из недостатков выделено поведение в гололедицу и трудности с балансировкой.

Сава Eskimo S3 MS производится в размерах 13-16 дюймов. Купить шины можно минимум за 1460 рублей. В отзывах покупателей отмечены отличные сцепные характеристики на зимнем покрытии, тишина, мягкость. У этой модели основным преимуществом стало предсказуемое поведение на льду. Существенных недостатков, кроме дефицита в розничной сети, нет.

Отзывы о покрышках Sava

Автошины словенского «филиала» Гудиер не отличились внушительным набором достоинств. К преимуществам шин можно отнести комфорт вождения. Мягкость и отсутствие шума сыграли здесь главные роли. В отношении сцепных свойств нареканий не было замечено. Однако и восторга покупатели не выразили.

Из достоинств марки названы приемлемые показатели сцепления на сухой дороге, отличное сопротивление аквапланированию и уверенное поведение зимних шин на заснеженной дороге. По сцепным свойствам зимняя резина значительно опередила летнюю. Преобладающее большинство отзывов об этой резине — положительные.

К существенным недостаткам покрышек относится слабая боковина. Автошины склонны к появлению шишек и порезов. В городских условиях эксплуатировать шины нужно аккуратно и внимательно, но для трассы ходовых свойств покрышек недостаточно.

Еще одним минусом словенского бренда стали трудности с балансировкой. 60 % покупателей отметили, что на шиномонтаже резина вызвала много замечаний. Во время эксплуатации заводские дефекты покрышек не вызывают трудностей. В результате эксплуатации резины Сава, половина покупателей отказалась покупать их снова.

Цены на резину Сава

Летние шины Sava можно купить в интернете по средней цене 2100-3150 рублей. Зимние шипованные модели продаются в среднем за 2700 рублей. Зимняя фрикционная резина доступна за 2250-4600 рублей в зависимости от модели и типоразмера.

Летние автошины для кроссоверов предлагаются по средней стоимости 5800 рублей. Зимнюю резину повышенной проходимости можно купить по такой же цене. Летняя резина Sava Trenta для легких грузовиков имеет среднюю стоимость 3900 рублей. Эта же модель в зимнем исполнении предложена по цене 3780 рублей за колесо.

Несмотря на заявления производителя о качестве покрышек, Sava показала себя брендом среднего качества. По уровню комфорта резина может сравниться с резиной Мишлен. Сцепные свойства автошин позволяют использовать их на средних скоростях в городских условиях. Для скоростной езды по шоссе лучше выбрать резину другого бренда.

Почти 90 лет назад братья Франк и Питер Суми, Алойз Пирк и Йозко Вебер основали компанию в Атланте, занимающуюся продажей резиновых изделий. Так родился прародитель Sava, сегодня ведущего производителя шин в Центральной Европе, который после ряда преобразований стал частью концерна Goodyear. В 1920 году в Кране, который сейчас является одним из крупнейших городов Словении (в то время он был частью Королевства сербов, хорватов и словенцев), четыре предпринимателя встретились с идеей совместного бизнеса. Братья Франк и Питер Суми ранее торговали. Купцом был также Йозко Вебер, но из соседней Зали Лог, в то время как Алойз Пирц был квалифицированным инженером. Квартет основателей начал совместную деятельность с распространения различных резиновых материалов. Через несколько месяцев джентльмены созрели, чтобы перестроить эту деятельность в сторону производства. В 1921 году Атланта сменила название на Vulkan и вскоре после этого начала производить резиновые подошвы для обуви, а со временем и другой ассортимент, такой как игрушки, мячи и плащи.

Официальный сайт Sava

В десятую годовщину Вулкана его боссы и создатели решили продать своего ребенка австрийской компании Semperit. После этого изменения началась новая глава в истории словенской компании. Добавим, что это было также началом целой серии преобразований собственности, которые закончились только в близкие нам времена, в 1997 году.

Сава - сначала Семперит, потом Континенталь

Ключевым моментом для компании стал 1932 год, когда Vulkan решил продать акции австрийскому концерну Semperit. Сфера деятельности компании значительно расширилась и включает в себя велосипедные шины, резиновые детали для машин, шланги и изолирующие элементы. Приобретение контроля в компании было связано с большими финансовыми затратами, что, в свою очередь, способствовало систематизации производства шин. Инвестиции также позволили постепенно увеличить производство и внедрить соответствующие улучшения на заводе в словенском городе Крань.

Компания развивалась под присмотром Semperit в течение следующих 8 лет. В 1939 году руководство решило продать акции и перевести компанию на немецкий Continental. Затем в Кране началось производство шин - в начале тех, которые предназначены для легковых автомобилей. Стоит отметить, что в то время словенцы также производили более 500 других резиновых изделий, предназначенных для различных секторов рынка - от тяжелой промышленности до обуви.

Сава - после войны стали государственной собственностью

В 1946 году в компании начался процесс национализации, который охватывал не только Словенскую республику, но и всю Югославию. Когда компания стала собственностью государства, она была переименована в Sava Rubber Products Company (первоначальное название - Tovarna Gumijevih Izdelkov Sava), и производство автомобильных шин, камер, прокладок и резиновых конвейерных лент было немедленно возобновлено. В этот период также был создан логотип, который по сей день является широко признанным символом и ассоциируется с шинами Sava.

Штаб-квартира компании Сава.

Продажа позволила внедрить множество инноваций и расширить предложение. Благодаря началу продаж на рынке Центральной и Восточной Европы и вытекающим из этого дополнительным средствам стало возможным построить еще один завод. Предложение было расширено, среди прочего, радиальными, бескамерными и диагональными шинами.

Сава - стабилизация с помощью Goodyear

Наряду с быстрым развитием и открытием для зарубежных рынков, компания снова заинтересовалась иностранными инвесторами. В 1967 году Сава решил снова подружиться с австрийцами из Семперита, что привело к созданию Сава-Семперит пять лет спустя. В 1985 году история во второй раз почти прошла такой же круг, поскольку владельцем австрийской компании стал Continental. Вместо возвращения в немецкую компанию руководители словенского концерна начали переговоры с Goodyear Tire & Rubber Company. Они закончились историческим соглашением в 1997 году, когда Сава стал неотъемлемой частью американской группы. Это все еще по сей день так.

В конце девяностых годов словенская компания приобрела несколько небольших компаний, работающих в химической и резиновой промышленности (в том числе Belinka, Astra, Chemo и теол). В 2000 году, как раз к своему восьмидесятилетию, Сава дебютировала на Люблянской фондовой бирже. На протяжении многих лет, что подчеркивают руководители компании, Sava является одним из самых узнаваемых словенских брендов в мире. Сегодня холдинг Sava Group состоит из 31 компании, также работающей в таких отраслях, как туризм (например, Sava Hoteli Bled управляет дюжиной или около того отелей в Словении), финансы, торговля, медицина и энергетика (например, Ensa, которая занимается, среди прочего, производством возобновляемые источники энергии). Самый большой опыт, все же, имеет производство шин, поскольку компания занимается этим уже несколько десятилетий. Только в Sava Tyres в настоящее время работает около 1,4 тысячи человек, а на заводах словенской компании производятся шины для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей. В Польше бренд Sava является одним из лидеров на рынке грузовых шин в экономичном сегменте. В 2017 году в пятый раз подряд она была награждена сертификатом Top Employer.

09.08.2019
Илья ekb

Шины покупал перед сезоном 2016 года, пробег за 3 зимних сезона ~80000км в основном трасса
Перечислю то что мне понравилось:
1) при любой минусовой температуре они не дубеют, даже в -35°C остаются эластичными
2) что голый асфальт что рыхлый и не очень снег сцепление с дорогой отменное, ни разу не застрял
3) шум меньше чем у биджстоун айс Крузер 7000
4) шипы не выпадают, может 1-2 за сезон не больше.

Теперь "-"
1) для меня минусов нет, все понравилось. Перед сезоном решил проверить шины, оказалось изношены до 4-5мм. а это уже критический износ. Основания шипов все на месте а сердечники строились, так что почти липучка. Решил купить такие же новые, в продаже не нашел того размера что мне требуется для зимней резины, а именно 195/55R15, видимо снимают с производства, хотя на сайте их производителя об этом ни слова.
Вобщем всем рекомендую данную модель шин, ни чем не уступает хакапелите 8 (был опыт1500км)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+38 /-5 )

20.03.2019
Ff22

Живу в Краснодарском крае, резину брал новой, в этом году зимы можно сказать вообще небыло, резину не жалел. Заходил в повороты так, что думал что уйду в занос, но нет. Резина держит на сухом асфальте хорошо, не смотря на то, что она шипованная. Аквапланирования не замечал. После 130 начинает плавать. За зиму потерял только один шип, хотя еще раз повторюсь манера езды агрессивная. Износа практически нет. По грязи прет как танк, ни разу не подвела ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕЗИНЫ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ЕЕ.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+23 /-5 )

05.02.2019
Прокопьевск

Досталась при покупке автомобиля, совершенно новой, проехал 2 тысячи км, резиной не доволен, шумновата, на льду постоянно трогаешься с пробуксовкой, хотя сильно и не газуешь, очень часто при торможении срабатывает абс, в затяжных поворотах подсносит жопу! Может конечно мне не повезло с качеством, производство Польша, размер 195 60 15, тойота королла.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+11 /-24 )

16.12.2018
Ляпко Игорь Евгеньевич

Машина Mitsubishi Lancer IX купил резину Sava шиповку в 2012 году. Отъездил 6 сезонов и не знаю на сколько еще хватит. Шипов 2/3 осталось это точно. Те которые ставил на перед немного больше износились, что естественно. И по снежной каше и по льду и снежному накату уверенно себя ведут. Конечно если с головой ездить. На голом асфальте шумноваты, ну так шипы же. В общем отличная резина. Купил летний комплект. Посмотрим, что летние покажут.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+14 /-3 )

10.11.2018
Ура ура ура

Сава Эскимо Студ 175/65 14 резиной очень доволен.Отьездил 1 сезон,порядка 15 тысяч километров в смешанном режиме трасса город.Стиль езды быстрый,но не агрессивный.Управляемость отличная, торможение тоже, резина комфортная.В меру шумная, всё таки шипы.Резина цена-качество,пока не прекратят производство,буду брать только её и другим советую.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+30 /-20 )

23.10.2018
bolgab88

В том году недели 2 сидела вечерами в инете - резину выбирала - отзывы, обзоры, сравнения итп- ну и бюджет определенный небольшой был - всё сходилось к одной марке Sava eskimo stud - шипованная, по трассе часто езжу, и это самая идеальная резина (тьфу,тьфу,тьфу) из всех что были - бриджи липучка, мишлен икснорс шипы, нексен шипы - вот прям нарадоваться не могла - и на накате держит, и снег гребёт, не зарывается. Цена социальная, только вот мало где продаётся.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+50 /-12 )

19.10.2018
Oryol

Добрый день, немного поделюсь впечатлениями о данной шине. Купил данные шины в 2016 году, зимние, шипы, размер 185/65/15, производство (Польша), автомобиль Хюндай Солярис. Отьездил два сезона, потерял на одной шине, один шип. При покупке сомневался, так как бренд не раскрученный, но продавец сказал, что не пожалею. Так и получилось, не пожалел ни разу, что купил данные шины. Отлично держат дорогу на скорости, в гололед, по снежной каше и снегу едут хорошо, мелкий шип поэтому шины не шумные, даже если учесть, что в Солярисе нет шумки. Так что остались только положительные эмоции от эксплуатации данной шины, покупал комплект за 9600 рублей считаю, что качество выше цены. Не начинающий водитель, за рулем официально 34 года.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+59 /-7 )

02.10.2018
fujjik

Хорошая по общим ощущениям, очень цепкая, мягкая, не очень шумная. За 2 сезона износ не заметен, но на подклиневшем колесе проехал несколько метров по скользской дороге и повреждения заметные. В общем доволен выбором.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+9 /-2 )

01.10.2018
id: 18634407

На всех рабочих машинах третий год эта резина.В прошлом году купил себе на авто.Доволен полностью,за три года все шипы на месте.Копия GOODYEAR модели 2010 года.Один концерн.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+33 /-3 )

29.09.2018
nevelaev

Как понял из отзывов, это бывшая ГудЙЫровская моделька. Потом ее сняли с производства, а модель, удачно зарекомендовавшую себя в свое время, лицензировала Sava. Чем и доставляет по сей день - 2 сезона, шипы почти на месте все. Опыт езды на зиме за 7 лет (с осени 2011 года) такой (у меня задний привод, Форд Скорпио 2): первую зиму резина досталась от предхоза - какая-то сборная нищебродская солянка была. Чуда как обычно не случилось - сборные солянки неизвестного происхождения вечно подводят на дорогах. В общем решил сначала купить новую резину на след. зиму, потом лето, потом обновил диски - проблем не бывает с колесами. Зимняя первая резина была куплена Грыжстоун IсeCruiser 7000 195\65\15, затем купил пару от Hankook Winter iPike, перейдя на 205\65, более мягкий формат для наших дорог, затем на след зиму уже купил вместо последней пары Бриджстунов Саву эту модель, тоже 205\65\15, так что есть с чем сравнить "в реальном времени")) Сава - по крепкости оказалась не хуже Бриджей, а по управляемости и ощущениям от езды - чуть хуже Хэнкуков. Бриджи весьма не нравились, ибо в срыв задних колес уходила относительно легко. Хэнкуки - самая лучшая управляемость и цепкость (даже после середины второго сезона, когда почти все шипы отвалились - вечная болезнь этой модели) - дорогу резина держала отменно. Савы гребут намного лучше Бриджей, особенно разница заметна в снегу. По управляемости неплохая, хоть новые Хэнкуки были лучше. Шум - стандартный себе шум. На второй сезон в шинке сказали, что резина дубоватая, плохо балансируется, либо от лежки летней такая стала - неправильно хранили (пфф, на даче постоянно так хранятся мои, батины и мамкины колеса аккуратными стопками горизонтально - все всегда баласировалось). Думал, что так и есть, но, судя по отзывам, шинка говенная. Диск один правили методом кувалдометра, дык еще и взяли в итоге конский ценник - буду на зимнюю переобувку искать хорошую контору, ибо достали - диски мне перепортили все. На зиму планирую купить еще 1 пару этих Сав. В общем, удачная моделька. Максимальные оценки ставить не буду - шины раза в 2 дороже точно выиграют эту битву)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+29 /-11 )

Похожие публикации