Автомобильный портал

Тюнингованный гелендваген. Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье. Тюнинг выхлопной системы - варианты доработки

1. Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет
2. Тюнинг салона
3. Тюнингуем колеса
4. Изменение подвески Мерседес Гелендваген
5. Тюнинг выхлопной системы - варианты доработки
6. Улучшение характеристик двигателя
7. Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген
8. Чип-тюнинг: возможности и особенности

Мерседес Гелендваген - легендарный немецкий внедорожник, не теряющий популярности уже 35 лет. Это вместительный комфортный автомобиль G-class с узнаваемой стильной и несколько агрессивной внешностью. Несмотря на солидный возраст, эта модель практически не меняла внешнего облика: последний раз рестайлинг проводился в 2012 году, но и эти изменения можно назвать незначительными.

Однако любители оригинальности могут сделать свой автомобиль действительно уникальным - для этого проводится разносторонний тюнинг Мерседес Геледваген, позволяющий значительно обновить облик и расширить технические возможности.

Внешний тюнинг Мерседес Гелендваген: обвесы, фары, цвет

Внешний тюнинг - это лучший способ уйти от однообразия. Стандартный дизайн автомобиля смотрится скучновато, но его можно изменить в соответствии с индивидуальными вкусами и склонностями владельца.

Это безграничные возможности для придания машине индивидуальности. Самые распространенные способы:

  • Установка «юбки» на передний бампер. Это специальный обвес, который не только делает переднюю часть автомобиля более выразительной, но и улучшает аэродинамические качества. Она создает прижимную силу, что повышает управляемость на высоких скоростях.
  • Установка модулей головной оптики и светодиодных габаритных колец - обновленные фары резко выделяют машину в потоке транспорта на вечерних и ночных улицах. Яркое свечение обеспечивает отличную видимость, а заодно придает машине эффектный, узнаваемый вид.
  • Замена порогов. Трубы из полированной нержавеющей стали - яркая выразительная деталь, создающая особо стильный облик автомобиля. Пороги часто снабжаются светодиодной подсветкой, подчеркивающей контуры машины.
  • Установка новой радиаторной решетки. Это «лицо автомобиля», и оно должно быть уникальным. Отказавшись от штатной решетки, можно придать автомобилю особую выразительность.
  • Аэрография - лучший способ сделать автомобиль заметным в транспортном потоке. Стильный многоцветный рисунок заметен издалека, изображение можно подобрать практически любое. Его можно нанести на капот, двери и другие элементы кузова.

Еще один эффектный способ обновления экстерьера - перекраска в два или более цвета. Стандартный черный цвет нравится далеко не всем, молодежь предпочитает более яркие, контрастные тона. Покраска может быть дополнена матовым лаком или абразивной полировкой для придания кузову особого блеска.

Тюнинг салона

Оформление салона можно сделать практически любым - позволит не только повысить комфортность, но и продемонстрировать собственный вкус и чувство стиля.

Можно заказать персональную дизайнерскую отделку, которая будет соответствовать всем личным пожеланиям владельца.

Самый распространенный вариант - отделка салона машины кожей с цветной строчкой. Ей обтягиваются все пластиковые детали, для отделки сидений используется специальная перфорированная кожа, обеспечивающая постоянную вентиляцию.

Заводские сиденья меняются на кресла повышенной комфортности, в которых водитель не устанет даже после нескольких часов в пути.

Приборная панель всегда привлекает особое внимание, поэтому нужно позаботиться о ее необычной отделке. Распространенный вариант тюнинга - неоновая подсветка циферблатов: она великолепно смотрится, но не утомляет взгляд.

Интерьер автомобиля также может быть дополнен столиком мини-бара для пассажиров и другими деталями, повышающими комфорт.

Тюнингуем колеса

Тюнинг Мерседес Гелендваген для многих начинается именно с колес. Колесные арки расширяются, чтобы появилась возможность поставить колеса большего диаметра, и кузов при этом не покрывался грязью во время движения по бездорожью. Увеличение диаметра колес - важный фактор повышения устойчивости и проходимости - повышенный клиренс даст возможность преодолевать самые сложные участки дорог.

Обновление колесных арок играет немаловажную эстетическую роль. Увеличенный размер и оригинальная форма придают машине индивидуальность, ее сложно будет перепутать с другим представителем модельного ряда Гелендваген.

Однако это не единственный способ доработки колес, еще один хороший способ - замена заводских дисков на более интересные и оригинальные. Можно выбирать различные варианты тюнинга дисков:

  • Хромированные диски - самый распространенный вариант. От обычных они отличаются наличием блестящего металлизированного покрытия. Пигментный тонер позволяет сделать его не только белым, но и золотистым или бронзовым по выбору владельца.
  • Инкрустация блестящими кристаллами - хороший способ подчеркнуть высокий статус владельца.
  • Спиннеры - диски особой конструкции с основным и декоративным поддиском. Они создают интересный визуальный эффект: при остановке автомобиля продолжает казаться, что колеса вращаются.
  • Подсветка дисков светодиодными лентами. Смотрится она очень эффектно: машина будет заметной издалека в темное время суток.
  • Интересный вариант - яркие цветные диски. Это хороший способ обновить дизайн, если владелец решит не экспериментировать с цветом самого автомобиля.

Изменение подвески Мерседес Гелендваген

Одним из немногих недостатков Гелендвагена специалисты считают неподатливую подвеску: жесткие настройки амортизаторов заставляют водителей и пассажиров чувствовать каждый ухаб при движении по плохим дорогам. До недавнего времени тюнинг Мерседес Гелендваген можно было проводить только самоделками, которые не всегда давали хороший результат.

Ситуацию изменил тюнинговый набор от австралийской компании ARB. Новая подвеска для внедорожника OME обеспечила повышенную плавность хода, увеличенный дорожный просвет, исходные мягкие пружины во время тюнинга заменились более мощными и надежными.

После установки тюнинговой системы автомобиль передвигается по дорогам с истинно кошачьей грацией: мелкие выступы и ямки станут незаметными, крен на крутых поворотах сводится к минимуму. Усиленные амортизаторы «Sport» обеспечивают повышенный комфорт движения.

Другой вариант обновленной подвески Ride Control Suspension подготовила немецкая компания BRABUS. Она работает в двух режимах: комфортный режим обеспечивает мягкое плавное движение по городским дорогам, мелкие неровности будут совершенно незаметны для водителя. Спортивный режим предназначен для движения по трассам на высокой скорости. Для переключения режима подвески на центральную консоль ставится специальный переключатель. Изменить режим работы подвески можно прямо во время движения - такое решение будет очень удобным для водителя.

Тюнинг выхлопной системы - варианты доработки

Тюнинг выхлопной системы решает сразу несколько задач: он повышает мощность двигателя, улучшая скоростные качества автомобиля, улучшает внешний облик машины, а также меняет звук выхлопа - он станет одной из уникальных, неповторимых черт машины.

Для изменения внешнего облика машины и повышения его скоростных характеристик используется разводка на два глушителя, она также обеспечивает машине особое бархатистое звучание. Для доработки внешнего облика выхлопной трубы используются различные декоративные насадки. Они имеют только эстетическое значение, не влияя на ходовые качества машины.

Если вы, напротив, хотите сделать звук более громким, решением задачи станет установка прямоточного глушителя - он представляет собой цилиндр с внутренней перфорированной трубкой, окруженной слоем базальтовой ваты. Прямоток обеспечивает повышение мощности двигателя и при этом дает мощное звучание, более громкое, чем у обычных автомобилей.

Улучшение характеристик двигателя

Немецкий внедорожник оснащается 5,5 литровым мотором, мощность которого достигает 544 л.с. - двигатель в основном не вызывает нареканий у владельцев, он отлично справляется с работой, обеспечивая автомобилю отличную скорость и грузоподъемность. Однако уже существует несколько вариантов доработки, позволяющих улучшить его технические характеристики.

Одним из них является комплект B63S-700 BRABUS, существенно повышающий скоростной потенциал машины. В комплект входят два обновленных турбо-нагнетателя BRABUS с усиленной компрессорной установкой: за счет повышенного давления наддува повышаются возможности автомобиля. Кроме того, комплект включает обновленную периферию двигателя: выпускная и впускная труба снабжаются специальным покрытием, способным отражать тепло.

Доработка двигателя сделает автомобиль более мощным, что позволит ему без проблем справляться с более высокими нагрузками. Обновленный внедорожник способен разгоняться до 213 км/ч, причем его скорость ограничивается в относительно безопасных пределах электроникой.

До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5,7 секунд.

Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген

Тюнинг трансмиссии - способ увеличить скоростные качества автомобиля даже без доработок двигателя. Она передает крутящий момент от мотора к ведущим мостам, поэтому она играет ключевую роль в реализации динамических качеств двигателя. Дорабатывать трансмиссию желательно, если проводился тюнинг двигателя, и был увеличен размер колес.

Ключевой параметр работы трансмиссии - проходной момент. Необходимо сделать так, чтобы он был чуть больше или хотя бы равен крутящему моменту. Модернизация коробки передач позволяет повысить разгон, сделав его более быстрым. При некоторых изменениях понижается максимальная скорость, однако для внедорожника это изменение решающего значения не имеет.

Нужна ли внедорожнику АКПП? Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов, однако практический опыт показывает, что АКПП Gelandewagen позволит легко трогаться с места без пробуксовки даже в сложных дорожных условиях. Его важная особенность - возможность завести машину «с толкача» даже если стартер по каким-то причинам неисправен. Такое свойство характерно больше для военной, чем для гражданской техники.

Чип-тюнинг: возможности и особенности

Чип-тюнинг представляет собой настройку режимов работы управляющего блока: коррекция программ firmware позволяет увеличить мощность и скоростные характеристики. Настройки требуют высокого профессионализма: необходимо правильно рассчитать возможности автомобиля, чтобы не допустить преждевременного износа двигателя и различных неполадок. Перепрошивка позволяет скорректировать расход топлива, а также снять программное ограничение скорости, однако водитель должен будет самостоятельно контролировать безопасность движения.

Тюнинг Мерседес Гелендваген при профессиональном подходе позволит значительно повысить скорость и улучшить основные технические характеристики. Чип-тюнинг делает машину более экономичной: расход топлива снижается за счет возможности двигаться при более низких оборотах, чем это было запланировано производителем.

Перепрошивка требуется практически всегда, если в силовой агрегат были внесены какие-либо изменения. Программы управления приходится корректировать, если был установлен прямоточный глушитель, проводилось вмешательство в систему газораспределения или любое другое серьезное изменение конструкции автомобиля. Нужно помнить, что любая коррекция заводских настроек - это риск: производитель отрабатывает характеристики путем долгих исследований и испытаний, и бездумное вмешательство может привести к серьезным последствиям.

Это не просто возможность разнообразить дизайн, это способ создать уникальный автомобиль, обладающий отличными скоростными характеристиками, прекрасной проходимостью, высокой надежностью и управляемостью. Все это стало возможным благодаря самым разнообразным вариантам тюнинга - полное обновление затрагивает не только внешний вид, но и интерьер, а также все системы автомобиля и его управляющий модуль. Все вложения в машину окупятся новыми техническими характеристиками и неповторимым стильным видом, отражающим особый статус владельца.

Видео тюнинг Мерседес Гелендваген

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них - компьютер Mac Mini - используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации - 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.


Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным кроссовером из представленных на азербаджанском рынке официально. Но 350 тыс долларов за версию G 65 AMG - не предел. Мы собрали топ тюнингованных "Геликов", стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.


Что есть в тюнинг-ките . Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих - кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе . После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. - стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6x6

Стоимость (тюнинг-кита) от 470 000 долларов.

Что в тюнинг-ките. Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 670 000 долларов (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе. внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 - эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6


Стоимость нет данных.

Что в тюнинг-ките . Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего все четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson "The Best Way" ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

Что на выходе . Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG


Стоимость тюнинг-кита сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

В тюнинг-кит входит . Как ясно из названия, миссия комплекта - сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне - ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе . Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 "iBusiness" // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля около 1 165 000 долларов.

В тюнинг-кит входят . В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них - компьютер Mac Mini - используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации - 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе . Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 1 170 000 долларов, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 "iBusiness".

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость автомобиля 1 100 000 евро.

В тюнинг-кит входит . Пежде всего, набор для увеличения мощности до 814 л.с. со стандартных 544. По сути, это новый двигатель: Mansory оставили разве что блок цилиндров, заменив голову блока, коленвалы, поршни, шатуны и прочие компоненты. Также тюнеры установили новую выхлопную систему, заканчивающуюся патрубками, выведенными перед задними колесами.

За эффектность внешнего вида отвечают капот с широким воздухозаборником, стильная "пухлая" радиаторная решетка, новые бамперы и 23-дюймовые колеса с голландскими шинами Vredestein, дизайн которых разработан в Giugiaro. Светодиодная оптика и расширители колесных арок дополняют картину. Салон Mansory Gronos изменен вставками из карбона и кожаной обшивкой, новым рулем и прочими не слишком значительными деталями.

Что на выходе . Ничего необычного, просто Gelandewagen - обладатель самого заряженного мотора из нашего обзора. И при этом за основу взят V8 от версии G 63 AMG, а итоговая мощность превышает доработанные конкурентами V12 от G 65 AMG, освоение которого в Mansory вот-вот закончат.

Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class


Стоимость тюнинг-кита 27 500 долларов.

В тюнинг-кит входит . Как ясно из названия фирмы, парней интересует исключительно дизайн. Никаких наборов по изменению клиренса, доработанных ЭБУ и дополнительных задних мостов. Только внешний стайлинг! Доработать экстерьер G-класса Prior Design предлагают набором незамысловатых бамперов с интегрированной оптикой, расширители передних и задних крыльев, а также потрясающий капот с множественными прорезями. В указанную выше цену входят 23-дюймовые колесные диски в комплекте с шинами, светодиодные фары и противотуманки в передний бампер, а также фирменная выпускная систем.

Что на выходе . Mercedes-Benz G-класса - автомобиль если и для гонок, то уж точно не асфальтовых. И масштабное "поголовье" под капотом ему особо и не нужно. Но после 800-сильных G-классов от Brabus, Mansory или ART, творение Prior Design выглядит несколько блекло - несмотря на яркий боди-кит, ты понимаешь, что внутри него - обычный G-класс, может быть, даже 211-сильный базовый G350 BlueTec за каких-то 100 000 долларов...

Vorsteiner // Mercedes-Benz G 63 AMG


Стоимость тюнинг-кита неизвестна.

В тюнинг-кит входит . Vorsteiner - далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке "немцев" (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор... колесных дисков! И все. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе . Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса - 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Все, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а все, что нужно добавить, - две пары больших и эксклюзивных дисков.

В итоге, хотим предложить вам для просмотра интересный видеоролик.

Нажмите на видео для просмотра:

Внедорожник Mercedes-Benz G-class – самый дорогостоящий автомобиль среди официально существующих на российском рынке. Например, версия G 65 AMG имеет стоимость в 14 миллионов, но даже она не является пределом. В этой статье собраны наиболее тюнингованные модели, поражающие своей оснащенностью и ценой.

Приобретение Gelandewagen явно не связано с рациональной мотивацией, так как:

  • большой расход топлива;
  • плавность хорда оставляет желать лучшего;
  • особой резвостью и драйвом автомобиль не будет обладать даже при самом невероятном тюнинге.

Основные преимущества Mercedes-Benz такого исполнения заключаются в эксклюзивном дизайне, обеспечивающимся особым шармом угловатых и даже брутальных форм, а также дополнительной мощности, которые не могут оставить равнодушным ни одного мужчину.

Ателье German Special Customs (GSC) предлагает пакет кит-тюнинга, который удовлетворит практически всем требованиям обладателя Gelandewagen. Для придания автомобилю класса «G» большей резвости, разработана технология, заключающаяся в перенастраивании блока управления мотора и добавлении своего настроенного выпуска, оканчивающегося перед каждым задним колесом несколькими трубами прямоугольной формы. При этом стрелка спидометра будет совершать полный оборот до 320 км/ч, а не упираться в специальный ограничитель.

Внешнее преображение автомобиля заключается в следующем: увеличение по ширине обеих бамперов (передний и задний), а также колесных арок, имеющих створы прямоугольной формы; обновление эмблемы и размещение ее посередине радиаторной решетки; размещение светодиодов на бампере и фарах; выполнение некоторых элементов для капота и крыльев из карбона; покрытие боковых зеркал углепластиком .

Компанией GSC были также разработаны и изготовлены диски колес (шириной обода 23 дюйма). Завершающим штрихом данного пакета является отделка салона, выполненная из кожи, и некоторые детали интерьера с карбоновыми деталями.

В результате тюнингования мастерами GSC автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG его двигатель V8 мощностью 615 лошадиных сил заменили на G 65 AMG, имеющий мотор V12, за счет чего мощность увеличилась до 620 лошадиных сил. Представленное транспортное средство благодаря такой модернизации становится практически шоу-стоппером, который вряд ли можно легко встретить, например, в вашем дворе. Модернизированный Gelandewagen красно-оранжевого цвета явно не вызовет ни у кого ассоциаций с лихими 90-ми.

Стоимость кит-тюнинга необходимо уточнять у производителя.

G 63 AMG 6x6

Модель G 63 AMG 6x6 является ярким примером настоящего внедорожника в представлении компании Mercedes-Benz. Его основными техническими особенностями служат: полный привод 6х6, понижающий редуктор, 5 дифференциалов с блокировкой, несколько портальных мостов, специальная система по регулированию давления в шинах, непробиваемая подвеска. Средняя цена автомобиля в сборе составляет приблизительно 27 млн. рублей , поэтому не стоит удивляться тому, что владелец этой модели пожелает, кроме неограниченных возможностей проходимости по бездорожью, иметь еще и эксклюзивный и комфортный салон. Тюнингование этого автомобиля предполагает в качестве отделки интерьера красную или светло-коричневую кожу designo, а также натуральный бамбук для погрузочной платформы. Помимо этого кресла планируется оснастить электрической регулировкой, подогревом и, что немаловажно, вентиляцией.

Выносливый внедорожник, цена которого соответствует приблизительно трем «обыкновенным» джипам модели G 63 AMG, отлично покажет себя в различных условиях и на любой поверхности дороги: будь-то грязь, песок или даже болото. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 – это уникальный автомобиль, непохожий на остальные модели этого производителя, «эксклюзивность» которого требует приличных денег.

Стоимость кит-тюнинга составляет от 18,96 млн. рублей.

Компания Carlsson разработала пакет тюнинга для шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, который, по словам авторов этого проекта, приобрел грубоватый внешний вид, уникальную отделку дизайна и более мощный двигатель. По поводу последнего качества: за счет изменения настроек блока управления получилось увеличить мощность мотора на 106 лошадиных сил, что, несомненно, является отличным дополнением для четырехтонного вездехода.

Стандартный интерьер салона автомобиля и без различных модернизаций имел отделку достаточно дорогими материалами, поэтому в данной ситуации вспоминается девиз ателье «Лучшим способом».

Внешний дизайн также претерпел некоторые видоизменения, но по их поводу конкретной информации не указано даже в пресс-релизе ателье, а на первый взгляд отличия от базового внешнего вида практически не заметны : к ним можно отнести замену колес и логотип тюнингера на решетке радиатора.

В результате доработок, предложенных Carlsson, особо важной считается форсирование двигателя CK63 Performance Kit, который станет прекрасным дополнением к трех- или восьмитонному автомобилю и прибавит скорости изделию Mercedes-Benz и AMG.

Стоимость кит-тюнинга неизвестна.

Основной целью разработчиков компании ART при создании пакета тюнинга для Mercedes-Benz G65 AMG стало стремление увеличить ширину кузова. Специально для этого созданы:

  • передний бампер, обладающий внушительными размерами и спойлером, интегрированным в него;
  • светодиодная подсветка подножек;
  • специальные арки со «ступенькой»;
  • задний бампер с расположенными на нем противотуманными фонарями, а также фарами заднего хода, которые спрятаны за прутьями решетки.

Набор доработок автомобиля также содержит: светодиодную оптику задних фар и ксеноновую передних; колеса, выполненные компанией ART путем ковки; выхлопную систему, в которую входят шесть труб, изготовленных из нержавеющей стали. Салон имеет натуральную кожаную отделку всего, к чему прикасается рука не только пассажира, но и водителя.

Единственным исключением стали мониторы мультимедиа, расположенные в подголовниках передних кресел: для быстрого передвижения с таким широкоформатным дополнением инженеры ателье предлагают увеличить мощность двигателя. Обеспечить такой сложный процесс поможет перекалибровка двигателя, обновление выхлопной системы и вспомогательного охлаждения мотора.

В результате получается достаточно оригинальный и небанальный тюнинг, так как, помимо обычного пакета с обновленными бамперами, сеточками и фарами, авторы ART дополнили его очень широкими панелями кузова и отличной мощностью. Самая популярная версия, в основе которой G 65 AMG, обрела прибавление в 150 лошадиных сил. Теперь ее показатели составляют 750 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Стоимость кит-тюнинга зависит от желаемых опций. Ее можно уточнить у производителя.

Большая часть тюнеров уверена в том, что внешний вид автомобиля G-класса лишен оригинальности. Авторы ателье Вrabus не обращают на это абсолютно никакого внимания, так как они разработали очень интересный пакет тюнинга для Mercedes-Benz G 65 AMG. На базе лучшего двигателя представленного класса, инженеры не только увеличили мощность до 800 лошадиных сил, но и сделали вездеход хорошо оборудованным офисом, оснащенным различными гаджетами. Основным устройством стал компьютер Mac Mini. Его необходимо использовать с телевизионным модулем Apple и не стоит забывать об усилителе мощности.

Вrabus разработали уникальный тоннель, расположенный по центру от первого до второго ряда кресел (а точнее, до верхнего края спинки). Он вмещает в себя:

  • небольшой холодильник, в который можно поместить напитки;
  • элементы мультимедийной системы (док-станция с вмонтированным устройством для подзарядки Ipad mini и IPod, клавиатура с мышью для подключения к Mac Mini).

Основной монитор, отображающий мультимедийные данные, представляет собой жидкокристаллический экран диагональю 15,6 дюймов, расположенный на потолке и обладающий способностью вращаться. При необходимости его можно полностью убрать. Подключение к интернету по беспроводной локальной сети совершается посредством высокоскоростного модема.

Кроме модных электронных приспособлений, для автомобиля были разработаны арки, подходящие для размещения в них колес, величиной 23 дюйма; амортизаторы фирмы Bilstein, способные регулироваться; полностью измененный интерьер салон, отделанный натуральной кожей и искусственным материалом (алькантара) .

В результате модернизации автомобиля получается дорогое и роскошное транспортное средство. В комплектацию обновленной версии Brabus 800 «iBusiness» входит iPad Mini.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz G 65 AMG с кит-тюнингом составит 46,8 млн. рублей.

Ателье Mansory, занимающееся совершенствованием автомобилей, предложило интересный кит-тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG. В первую очередь, разработчики предложили фактически другой двигатель, от стандартного остался лишь блок цилиндров, а остальные детали (голова блока, различные коленвалы, поршни, шатуны и так далее) заменили новыми. За счет такой модернизации удалось увеличить мощность мотора до 814 лошадиных сил. И это вместо базовых 544 лошадиных сил!

Эффектный внешний дизайн обеспечивается:

  • капотом с широким устройством по забору воздуха;
  • стильной радиаторной решеткой интересной формы;
  • новыми бамперами (передним и задним);
  • 23-дюймовыми колесами, оснащенными шинами Vredestein голландского производства и уникального внешнего вида, разработанного Giugiaro;
  • расширителями арок;
  • светодиодной подсветкой.

Интерьер салона имеет обшивку натуральной кожей, оригинальный руль, дополнен при помощи различных карбоновых вставок и других не особо значительных деталей.

Mansory Gronos удалось на базе двигателя V8 G 63 AMG получить мощность большую, чем при модернизации другими подобными компаниями мотора V12 G 65 AMG.

Доработанный автомобиль обойдется приблизительно в 1,1 млн. евро.

Автомобиль Mersedes Gelandwagen благодаря таким своим качествам как функциональность и надежность навсегда завоевал сердцаавтолюбителей. Любые преграды для этой машины просто не существуют. Мерседес это атрибут настоящих лидеров. Компания - многократный победитель всевозможных автомобильных турниров проводимых по всему миру. Эти машины отлично подходят как для езды по городу, так и для поездок по бездорожью. Именно поэтому будни обладателей Геликов полностью соответствуют характеру автомобиля. Они также стремительны и наполнены драйвом.

Уже более тридцати лет с момента выгода автомобиля на рынок Гелендваген держит лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Его приобретают себе не только среднестатистические граждане, но профессиональные военные, бизнесмены, чиновники, доктора, криминальные авторитеты и просто поклонники сафари.

В момент своего появления на автомобильном рынке Gelandwagen произвел эффект разорвавшейся бомбы. На тот момент машина оснащалась всеми самыми инновационными технологиями, какие только успели появиться на тот момент. Лучшие технические решения, качественные детали, салон и прочее. На данный момент оснащение этих автомобилей стало еще лучше. Машина практически совершена и не требует лишних изменений. Именно поэтому тюнинг Мерседес Гелендваген в основном выполняется в концепциях минимализма.

Тюнинг Гелендвагена

На сегодняшний день G-Class это достаточно дорогие автомобили. К сожалению, они по карману далеко не всем гражданам нашей страны. Гелики по карману только действительно успешным в жизни людям, понимающим, что значит ездить на автомобилях лучшего качества. Но даже при всем совершенстве этого авто комплексный тюнинг гелендваген лишним не будет.

Людям, не разбирающимся в современном тюнинге может показаться, что со строгими линиями Геликов трудно придумать интересные варианты и необычные эксперименты. На самом деле если мерседес гелендваген тюнинг проведен достаточно грамотно, то машина может стать совершенно неузнаваемой.

Самый полный и лучший обзор внедорожников вы найдете . А все правила эксплуатации - .

Тюнинг внешнего облика Гелика

Основной целью переделки экстерьера является создание уникального, а главное неузнаваемого автомобиля. Важнейшим для этого элементом являются обвесы с аэродинамическими свойствами. Именно благодаря таким вещам можно сделать автомобиль спортивным, агрессивным либо наоборот утонченным элегантным. Это позволит Гелику выделяться из общей массы обычных машин.

К чему слова, если, смотря на гелендваген фото тюнинг можно увидеть все своими собственными глазами.

Но кроме создания нужного образа обвес на гелендваген обладает и практической ценностью. Они улучшают управление, контроль автомобиля на дороге и технические показатели. Этого удается достигнуть благодаря тому, что обвесы снижают аэродинамическое сопротивление.

Оптика Гелендвагена

Не меньшие перемены в облике авто могут произойти после замены оптики установленной в стандартной версии авто. К сожалению, многие поклонники тюнинга не считают нужным уделять оптике достаточное внимание. Как правило, они ограничиваются заменой обычных фар на ксеноновые аналоги. Свет от таких фар по своей структуре напоминает дневной. Вместо обычной спирали как в других фарах тут применяется специальный газ. За счет этого экономиться расход энергии, а сами лампы становятся долговечней.

Но все-таки многие владельцы гелика не готовы останавливаться на таком простом варианте и подбирают для своей машины что-то более стильное. Сегодня на автомобильных рынках и магазинах специализированной техники достаточно много предложений.

Можно установить набирающие популярность фары под названием «ангельские глазки» либо фары линзованного типа с уже встроенными в них габаритами.

Особое внимание стоит уделять качеству. Ведь часто от качества фар может зависеть безопасность пассажиров и водителя на дороге. Особенно это касается езды при плохих погодных условиях.

Чип тюннинг Гелендвагена

Для повышения технических показателей в большинстве случаев используется чип тюннинг. Под этим названием подразумевается перепрошивка всей системы ЭБУ. Также чип тюнинг необходим при замене любых комплектующих в автомобиле. В противном случае система может выдавать разного рода ошибки и нормальная эксплуатация авто будет невозможна.

За счет проведения чипирования можно заметно увеличить мощность, снизить расход горючего и повысить крутящий момент. Но доверять перепрошивку обязательно нужно профессионалам. От этого также зависит безопасность на дороге и нормальная работа авто. Экономя на перепрограммировании можно столкнуться с необходимостью заменять половину деталей Гелика. Соответственно такая экономия будет стоить намного дороже, поскольку детали на эту машину не из дешевых.

Похожие публикации